Невозможно выбрать бонусную категорию после изменения пакета услуг

06.11.2023 09:20
1488
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.11.2023г. мною была выбрана бонусная категория "5% за ЖКХ и 1% на всё". 02.11.23г. открыла "Копилку" и оформила Премиальный пакет, чтобы увеличить лимит на начисление бонусных баллов. Но, оказалось, что после изменения пакета уже выбранная мною категория аннулировалась. В тот же день обратилась на ГЛ. Оператор сказал, что так происходит всегда после изменения пакета и предложил мне заново выбрать нужную категорию, которая начнёт действовать сразу же после выбора, что я и сделала в процессе разговора с оператором. Но категории вообще перестали отображаться, выбор условий программы стал недоступен. Оператор уверил, что завтра к обеду всё обновится и я должна буду повторно выбрать категорию, которая начнёт действовать сразу с даты выбора. Составила заявку в тех.поддержку 575659453. Назавтра ситуация не изменилась ни после обеда, ни после ужина. Составила уже претензию 575673556 и заявку 23-11-02652. Прошли ещё сутки. Выбор условий программы по-прежнему недоступен. Ещё раз составила обращение 23-11-03176, скриншоты с ошибкой программы прикрепила в чате. Теперь уже обещают рассмотреть в течение 7 дней(!). 5-го числа последний день выбора категории. Вечером 05.11.23г. в МП было вообще невозможно войти в связи с техническими работами. 06.11.23г. возможность входа появилась, но выбор категорий недоступен. Снова обратилась в чат, ответ стандартный: коллеги работают, обещают к 11.11.23г.(видно, праздники затянулись). Ещё возникает вопрос: для чего банк самостоятельно аннулирует и меняет клиенту осознанно выбранные им категории после смены пакета услуг, предлагая выбрать их заново? В моём случае это доставило только неудобства, трату времени и нервов в связи с вашими техническими сбоями. Прошу ознакомиться с моими претензиями, в чате прикреплены все скрины. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-06T09:35:06+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации с выбором категории по обращениям № 23-11-02652 и № 23-11-03176, которые вы зарегистрировали через чат. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
Tat06
2023-11-08T00:37:36+03:00
Банк решил проблему. Технические проблемы полностью устранены, категорию на ноябрь установила. В качестве компенсации за доставленные неудобства начислены бонусы. И пользуясь случаем, хочу попросить передать слова благодарности персональному менеджеру Надежде Ф-ой, с которой периодически сотрудничаю не первый год. Спасибо ей за компетентность и внимание к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024