Обман потребителей

06.11.2023 16:24
255
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
20.10.2023г. мне поступил звонок из «Совкомбанка». Кредитный специалист предложил мне оформить карту «Халва». Я попросил рассказать мне всю информацию касательно данного кредитного продукта. Чтобы максимально подробно изучить полученное предложение, я несколько раз проговорил с сотрудником «Совкомбанка» все условия по данному предложения (карта «Халва»). В ходе моей беседы с сотрудником банка, мне было озвучено, что в рамках данного предложения действует акция, которая подразумевает рассрочку сроком 24 месяца на покупки совершённые в первый месяц с момента получения карты. Для того, чтобы услуга рассрочки 24 месяца была активна, требуется в течение месяца с момента получения карты, совершить не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей в магазинах партнёрах банка. Предложение оформить карту на озвученных мне условиях, меня заинтересовало и я согласился. Было предложено доставить карту курьером. Договорились на 21.10.2023. Мне поступило сообщение, что Ваша карта «Халва» будет доставлена 21.10.2023г. курьером с 9 до 12ч. Так и получилось. 21.10.2023г. в указанное время курьер вручил мне кредитную карту «Халва» от «Совкомбанка». После получения карты я позвонил в банк и ещё раз обсудил все условия использования карты и уточнил в том числе условия услуги рассрочки 24 месяца. Мне была озвучена та же информация, что и ранее слово в слово. Я начал совершать покупки расплачиваясь полученной картой (карта «Халва» от «Совкомбанка»). Через некоторое время я получил сообщение от банка («Совкомбанк»), содержащего ссылку. Перейдя по этой ссылке я попал в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк». Информация, которая содержалась в этом сообщение неприятно меня удивила. В сообщении было сказано, что для того, чтобы сохранить рассрочку в 24 месяца требуется каждый месяц совершать покупки в магазинах партнёрах банка на сумму не менее 5 000 рублей. Эта информация кардинально отличается от той, что была озвучена мне в момент оформления карты и после её получения. 23.10.2023г. я позвонил в банк и потребовал объяснить мне, что всё это вообще значит? На каком основании условия были изменены? На основании нашего разговора было составлено обращение, которое было отправлено на рассмотрение. 27.10.2023г. мне поступило сообщение от банка, которое содержало ответ на отправленное ранее обращение. В этом сообщении было написано, что для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнёров (совершённые в течение первого отчётного периода) в каждом отчётном периоде нужно выполнять условие по минимальному обороту, совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 5 000 руб. в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Ещё раз повторюсь, что это полностью противоречит тем условиям, которые были озвучены мне до оформления карты «Халва» и после её получения. Из всего этого я делаю вывод, что «Совкомбанк» заведомо вводит клиентов в заблуждение, предоставляя некорректную информацию и недобросовестно выполняет свою работу. «Совкомбанк» ведёт обманную деятельность.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-11-09T15:02:17+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000/ 5*5 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей). В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000/5*5 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Рекомендуем Вам выполнять указанный оборот для сохранения срока рассрочки. Сообщаем, что информация о консультации Вас сотрудниками горячей линии направлена в ответственное подразделение для проведения детальной проверки. Сожалеем, что в результате обслуживания возникла подобная ситуация. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Данный отзыв не стал исключением. В случае изменения срока рассрочки на покупки, которые были совершены Вами в первый отчетный период, Вам необходимо обратиться к нам для индивидуального рассмотрения Вашего вопроса. Обращение Вы можете оставить в личном сообщении или по адресу feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
61 386
отзыва
58 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Увеличился платеж больше чем в 2 раза

Оценка 5

Здравствуйте. Имел в "Хоум банке" кредитную карту с лимитом 100000 рублей. Ежемесячный платёж в месяц был 5900-6500 рублей. После того, как 11.11.2024 года карта перешла в... Читать полностью

14.11.2024

Банк не уведомляет об изменениях в условиях!

Оценка 5

Ещё пару дней назад я бы поставила в этом отзыве максимальную оценку, но сегодня произошел инцидент, который сильно поменял моё мнение о банке. Не пользуюсь кредитными картами... Читать полностью

14.11.2024

Использование кешбека

Оценка 5

11 ноября 2024 г. В 17.07 я обратилась в онлайн чат с вопросом ... У меня на данный момент 28 кешбека который я набрала на 28 % скидку или 28 месяцев рассрочки. И вопрос когда я... Читать полностью

11.11.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

В рекламе увидела, что в Совкомбанке можно выгодно рефинансировать кредитные е карты сторонних банков. У меня есть такая карта, из другого банка. Мне было бы удобнее платить в... Читать полностью

08.11.2024

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

04.11.2024 в приложении банка подключила Акцию 0-0-24 на Товары дня. Пришло пуш-уведомление о том, что Акция подключена, и также подключена Подписка Халва.Десятка.  Обратилась в... Читать полностью

04.11.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Обратилась в чат банка 03.11.2024 г в 22:20 с вопросом, что нужно списать денежные средства с раздела "свои" в счет погашения досрочного платежа по карте Халва, грамотный... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста банка

Оценка 5

Обратился 4.11.2024 в 7:13 утра в онлайн-чат. Запросил помощь специалиста по некорректной транзакции - при покупке у партнера банка прошла оплата по карте Халва не как у партнера... Читать полностью

04.11.2024