Банк не принял авто в залог и поднял ставку. Ответ по обращению постоянно переносят. Бардак!
19 июля 2023 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер договора 119***744. Приобрел подержанный авто, который полностью соответствует требованиям банка к подержанным авто. Автомобиль приобретен в автосалоне, не у родственника, 2022 года выпуска, ранее автомобилем я не владел, на момент окончания кредита он будет не старше 15 лет, сумма кредита более чем на 80% пошла на оплату покупки. Банк выделяет 45 дней на передачу авто в залог для последующего определения ставки. 26 июля автомобиль был поставлен на учет, 2 августа, я предпринял первую попытку передать авто в залог, приложив документы в личном кабинете Сбербанка. Были сделаны качественные сканы документов в формате JPG, после чего система сообщила, что документы на проверке. 3 августа в пуш-уведомлении мне сообщили, что документы необходимо исправить, но никакого комментария я не обнаружил. Ни в мобильном приложении ни через сайт. Что нужно было исправлять - не понятно. Далее, я переделал документы в формат PDF, и снова приложил их на сайте 5 августа 2023, после чего уже 15 августа получил такой же пуш с просьбой исправить документы. Отмечу, что все файлы я подгонял под максимальные размеры файлов, указанные на сайте Сбербанка. Качество было идеальное, это цветные сканы, все видно и читаемо. Горячая линия постоянно отправляла в Драйв Клик банк, где мой кредит не видели, и меня также разворачивали обратно в Сбер. 21 августа, я обратился в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей 31, к.1, где меня сначала также попытались отправить в Драйв Клик банк, после чего выслушали и составили обращение №230821-0144-463300, пообещав, что во всем разберутся. Также в отделении сняли сканы со всех документов по залогу. Первый раз взяли на решение вопроса 9 дней. По прошествии этого срока, 30.08.2023, я получил пуш-уведомление, что требуется больше времени для рассмотрения вопроса. 11 сентября предложили снова исправить документы, но никакого комментария вновь не дали. Я приложил уже готовые сканы и Банк вновь отказал. Впоследствии, срок рассмотрения обращения постоянно сдвигался, но решения так и не предлагали. 03.10.2023, я получил пуш о том, что с 01.10.2023 ставка по автокредиту изменилась и теперь составляет 23,5%, такая, как если бы я не предоставил залог банку. В личном кабинете появилось сообщение, что я не передал авто в залог банку. Возможность повторно прикрепить документы пропала.
На данный момент времени, 07.11.2023, в графе срока рассмотрения обращения стоит дата 26.10.2023. Никто не связывается для решения вопроса, в залог авто не принят, причина не названа. Работ по обращению, судя по всему, никаких не ведется. Уже и дата рассмотрения обращения не меняется.
Я регулярно пишу в онлайн-чат в приложении Сбер онлайн и получаю только стандартные отписки. Все сотрудники куда-то передают информацию, каким-то коллегам, но после - ничего не происходит. В онлайн-чате мне только сочувствуют и надеются на скорое решение вопроса.
Ставка 23,5% и я уже оплачиваю повышенные платежи по этой ставке.
Банк просто дерет с меня деньги и я плачу за ваши же ошибки.
Вы вынуждаете меня продать автомобиль, в который уже вложено немало средств, на который оформлены полисы ОСАГО и КАСКО и потерять деньги.
Я прошу разобраться в этом бардаке! Все сроки для ответов давно вышли!
Абсолютно точно, я никогда не порекомендую никому брать автокредит в Сбербанке!
Все впечатления от покупки окончательно испорчены!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...