Банк не принял авто в залог и поднял ставку. Ответ по обращению постоянно переносят. Бардак!

07.11.2023 12:14
4513
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 июля 2023 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер договора 119***744. Приобрел подержанный авто, который полностью соответствует требованиям банка к подержанным авто. Автомобиль приобретен в автосалоне, не у родственника, 2022 года выпуска, ранее автомобилем я не владел, на момент окончания кредита он будет не старше 15 лет, сумма кредита более чем на 80% пошла на оплату покупки. Банк выделяет 45 дней на передачу авто в залог для последующего определения ставки. 26 июля автомобиль был поставлен на учет, 2 августа, я предпринял первую попытку передать авто в залог, приложив документы в личном кабинете Сбербанка. Были сделаны качественные сканы документов в формате JPG, после чего система сообщила, что документы на проверке. 3 августа в пуш-уведомлении мне сообщили, что документы необходимо исправить, но никакого комментария я не обнаружил. Ни в мобильном приложении ни через сайт. Что нужно было исправлять - не понятно. Далее, я переделал документы в формат PDF, и снова приложил их на сайте 5 августа 2023, после чего уже 15 августа получил такой же пуш с просьбой исправить документы. Отмечу, что все файлы я подгонял под максимальные размеры файлов, указанные на сайте Сбербанка. Качество было идеальное, это цветные сканы, все видно и читаемо. Горячая линия постоянно отправляла в Драйв Клик банк, где мой кредит не видели, и меня также разворачивали обратно в Сбер. 21 августа, я обратился в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей 31, к.1, где меня сначала также попытались отправить в Драйв Клик банк, после чего выслушали и составили обращение №230821-0144-463300, пообещав, что во всем разберутся. Также в отделении сняли сканы со всех документов по залогу. Первый раз взяли на решение вопроса 9 дней. По прошествии этого срока, 30.08.2023, я получил пуш-уведомление, что требуется больше времени для рассмотрения вопроса. 11 сентября предложили снова исправить документы, но никакого комментария вновь не дали. Я приложил уже готовые сканы и Банк вновь отказал. Впоследствии, срок рассмотрения обращения постоянно сдвигался, но решения так и не предлагали. 03.10.2023, я получил пуш о том, что с 01.10.2023 ставка по автокредиту изменилась и теперь составляет 23,5%, такая, как если бы я не предоставил залог банку. В личном кабинете появилось сообщение, что я не передал авто в залог банку. Возможность повторно прикрепить документы пропала.

На данный момент времени, 07.11.2023, в графе срока рассмотрения обращения стоит дата 26.10.2023. Никто не связывается для решения вопроса, в залог авто не принят, причина не названа. Работ по обращению, судя по всему, никаких не ведется. Уже и дата рассмотрения обращения не меняется.

Я регулярно пишу в онлайн-чат в приложении Сбер онлайн и получаю только стандартные отписки. Все сотрудники куда-то передают информацию, каким-то коллегам, но после - ничего не происходит. В онлайн-чате мне только сочувствуют и надеются на скорое решение вопроса.

Ставка 23,5% и я уже оплачиваю повышенные платежи по этой ставке. 

Банк просто дерет с меня деньги и я плачу за ваши же ошибки.

Вы вынуждаете меня продать автомобиль, в который уже вложено немало средств, на который оформлены полисы ОСАГО и КАСКО и потерять деньги.

Я прошу разобраться в этом бардаке! Все сроки для ответов давно вышли!

Абсолютно точно, я никогда не порекомендую никому брать автокредит в Сбербанке!

Все впечатления от покупки окончательно испорчены!

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-14T16:08:45+03:00
Добрый день! Мы сформировали и направили договор на ваш e-mail. Вопрос о снижении процентной ставки и возврате излишне уплаченных денег по кредиту готовы рассмотреть после подписания договора залога. Для подписания договора обратитесь в офис с паспортом и номером обращения: 230821 0144 463300. Простите за неудобства 😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015