Некорректное списание денежных средств

07.11.2023 14:00
424
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я обратилась в поддержку Тинькофф банка 06.11.23 г. по поводу списания денежных средств с карты моего ребёнка, который не совершал никаких действий. Сначала ответил ассистент-робот, затем переключили на оператора Юлию. Девушка ответила, что по этому вопросу нужно перезвонить и уточнить все детали лично. Она перезвонила, мы всё зафиксировали, очень компетентная и вежливая, знает своё дело и понимает, что произошло. В итоге, сегодня 07.11. деньги вернули на карту ребёнка и заказали новую карту, чтобы мошенники не смогли воспользоваться снова. Спасибо огромное за оперативность! Банк Тинькофф пока для меня самый лучший Банк!!! 🇷🇺

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-07T14:36:50+03:00
Здравствуйте! Рады, что помогли разобраться в ситуации со списанием средств. Юлии передадим благодарность, ей будет приятно! Спасибо за обратную связь. Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты переписки с Юлией. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024