У вас проблемы с эквайрингом? А нам плевать!

07.11.2023 14:20
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже год я являюсь клиентом альфа банка, что могу сказать. Банку плевать на ваши проблемы. 

Возмолжно для физ лиц он и удобен, но для мелких ИП нет.

Из постоянных проблем:

  • Терминалы явно б/у, по ощущениям их не ремонтируют, а просто переносят с одной точки на другую, просто подгружая ваши данные. 
  • Техподдержка - сегодня я провисела на линии 10 минут и мне так и не ответили. 
  • Если техподдержка отвечает, то несет бред, вроде того, что зависание терминала 6 раз за день это нормально или советуют его перезагрузить, причем судя по всему делают это под диктовку более опытного наставника, из за чего банальная процедура затягивается на 40 минут, когда оператор после каждого действия оставляет клиента с орущей из динамика музыкой, для получения инструкции. Техпооддержка общается так, что создается ощущение, что их оторвали от решения мировых проблем, не иначе, отвечают сквозь зубы, явно давая понять, что проблемы клиента небожителей не касаются. 
  • Инжерены, приезжают в город раз в неделю, игнорируют данные о графике работы торговой точки, звонят когда ТЦ уже 2 часа как под охраной, говорят это не наши проблемы, приедем в следующий раз и пропадают на неделю,оставляя вас с неработающим терминалом. 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-07T16:29:49+03:00
Приветствуем! Спасибо за обратную связь. Мы проработаем ситуацию с сотрудниками. Выезд по вашей заявке согласован на 8.11.2023. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024