Приветственный кэшбэк
С июня 2023 года являюсь клиентом МТС Банка, открыла кредитную карту по акции «Приветственный кэшбэк 5000 рублей». Условия были следующие – в течение 5 расчетных периодов необходимо совершать по 5 покупок на общую сумму 5000 руб. В первые два периода мне начислили по тысячи обещанных рублей, а вот за третий период кэшбэк не пришел. Я обращалась на горячую линию банка, с моих слов открывали обращение, но оно то ли было утеряно, то ли в итоге не зарегистрировано. Поэтому 03.11.2023 г. я решила обратиться в чат приложения банка для уточнения причины не начисления кэшбэка, оператор Татьяна сразу же подключилась к диалогу, вникла в суть моего вопроса и в 9.53 оперативно открыла с моих слов обращение. Также Татьяна начислила мне 200 рублей на бонусный счет в качестве извинений за утерянное предыдущее обращение. На зарегистрированное обращение я получила ответ, что выполнила не все условия акции (оказалось, что при совершении нескольких покупок в одном магазине в один день учитывается только одна покупка). В качестве исключения мне обещали выплатить приветственный кэшкэк за третий период акции. Обещание сдержали, кэшкэк начислили, обращением в банк я осталась довольна. Остается открытым только вопрос, начислят ли мне кэшбэк за оставшиеся два периода, ведь я была вынуждена выполнять далее все условия, пока решался вопрос по поводу начисления за третий период. По чату мне ответили, что я продолжу участие в акции. Время покажет. В целом, в чате и на горячей линии МТС Банка операторы отвечают быстро, в отличие от других банков, в которые мне приходилось обращаться. Отдельно спасибо за понимание и индивидуальный подход.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Льготный период
6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро...
Отключение платных услуг
В сентябре 2024 г. Оформил себе кредитную карту в МТС банке с лимитом 200000 рублей. Сразу возник вопрос с подключенными платными услугами по карте так как уже имел опыт...
Подписка МТС премиум
Сегодня 19.10.24 в 22:16 обратился в онлайн чат поддержки МТС Банка, хотел поподробнее узнать о подписке МТС premium, спасибо большое оператору Светлане, буквально за 2 минуты, она...
Оперативность поддержки
Добрый день. В 4:54 27.09.2024 обратился в поддержку за справкой с расшифровкой, которую нельзя скачать в мобильном приложении. Уже в 5:00 справка была у меня на почте. При этом...
Помогли аннулировать полузаявку на карту
На сайте банки ру я пыталась стать участником одной из акций, в результате на банки ру появились непонятные полузаявки на кредитные карты, в том числе и на карту мтс банка. В...
Помощь по условиям льготного периода
27 августа 2024 в 03:09 обратился в чат поддежки МТС Банка. Оператор Артем проверил информацию и успокоил меня. Я получил карту и совершил несколько операций. Они должны были...