Намеренное введение в заблуждение или полная некомпетентность
В сентябре текущего года оформил в отделении банка кредитную карту "2 года без процентов". Дважды переспросил сотрудника, оформлявшего карту, есть ли какие-либо любые платежи, связанные с картой. Ответ был - подключено информирование об операциях, можете отключить его в мобильном банке. Отключил. Вроде бы никаких расходов быть не должно.
Через месяц смотрю в операциях - удержана какая-то комиссия за подключение льготного периода. Прихожу в офис банка, спрашиваю, в чем дело. Получаю ответ: "Да, есть такая комиссия, 2% от кредитного лимита, удерживается в первые 3 месяца льготного периода. Вам должны были говорить. Как не говорили? Не может быть! Ну, вот, есть такая комиссия". Хорошо, допустим. Опять уточняю у сотрудника - нет ли еще каких-то связанных с картой расходов, не подключены ли какие-либо еще платные услуги. Ответ - нет.
Еще через месяц смотрю - удержана уже знакомая комиссия за подключение льготного периода, плюс еще почти 2 тыс.руб. разных страховок! Снова прихожу в офис. Разговор примерно такой же, как и в прошлый раз: "У Вас при оформлении карты было подключено страхование (3 разных вида). Как Вы не в курсе? Наш сотрудник должен был Вам говорить об этом, Вам надо было потом их отключить. Не говорил? Не может быть! Вы, наверное, не обратили внимания." Ага, конечно, и я не спрашивал конкретно 3 раза, нет ли каких-то подключенных платных услуг или опций, и мне не отвечали 3 раза "нет".
Резюме: сотрудники банка или абсолютно некомпетентны и сами не знают, какие услуги оформляют, или намеренно вводят клиентов в заблуждение. Вероятнее второе, т.к. когда начинаешь задавать вопросы, они сразу понимают, о чем идет речь, отвечают адекватно (если не считать попыток сделать тебя самого дураком, которому говорили о платных услугах) и не производят впечатления некомпетентных. Похоже, политика банка по-тихому по умолчанию подключать максимум платных услуг, а потом делать вид, что типа клиент сам был не против.
P.S. В документе, который у меня остался после оформления карты, нет никаких упоминаний ни о комиссии за подплючение льготного периода, ни о страховках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...
Сократили лимит по кредитке
Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А...