Намеренное введение в заблуждение или полная некомпетентность

08.11.2023 16:27
537
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В сентябре текущего года оформил в отделении банка кредитную карту "2 года без процентов". Дважды переспросил сотрудника, оформлявшего карту, есть ли какие-либо любые платежи, связанные с картой. Ответ был - подключено информирование об операциях, можете отключить его в мобильном банке. Отключил. Вроде бы никаких расходов быть не должно.

Через месяц смотрю в операциях - удержана какая-то комиссия за подключение льготного периода. Прихожу в офис банка, спрашиваю, в чем дело. Получаю ответ: "Да, есть такая комиссия, 2% от кредитного лимита, удерживается в первые 3 месяца льготного периода. Вам должны были говорить. Как не говорили? Не может быть! Ну, вот, есть такая комиссия". Хорошо, допустим. Опять уточняю у сотрудника - нет ли еще каких-то связанных с картой расходов, не подключены ли какие-либо еще платные услуги. Ответ - нет.

Еще через месяц смотрю - удержана уже знакомая комиссия за подключение льготного периода, плюс еще почти 2 тыс.руб. разных страховок! Снова прихожу в офис. Разговор примерно такой же, как и в прошлый раз: "У Вас при оформлении карты было подключено страхование (3 разных вида). Как Вы не в курсе? Наш сотрудник должен был Вам говорить об этом, Вам надо было потом их отключить. Не говорил? Не может быть! Вы, наверное, не обратили внимания." Ага, конечно, и я не спрашивал конкретно 3 раза, нет ли каких-то подключенных платных услуг или опций, и мне не отвечали 3 раза "нет".

Резюме: сотрудники банка или абсолютно некомпетентны и сами не знают, какие услуги оформляют, или намеренно вводят клиентов в заблуждение. Вероятнее второе, т.к. когда начинаешь задавать вопросы, они сразу понимают, о чем идет речь, отвечают адекватно (если не считать попыток сделать тебя самого дураком, которому говорили о платных услугах) и не производят впечатления некомпетентных. Похоже, политика банка по-тихому по умолчанию подключать максимум платных услуг, а потом делать вид, что типа клиент сам был не против.

P.S. В документе, который у меня остался после оформления карты, нет никаких упоминаний ни о комиссии за подплючение льготного периода, ни о страховках. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-10T15:40:16+03:00
Добрый день. Дополнительные услуги по карте были подключены на основании подписанного вами заявления. Так как вы выразили согласие на подключение услуг страхования, банк начислил комиссию за эти услуги. В настоящее время услуги отключены, более комиссия начисляться не будет. Отметим, что комиссия за подключение приветственного льготного периода по карте предусмотрена тарифным планом карты, который является неотъемлемой частью договора. Своей подписью в договоре вы подтвердили, что с условиями и тарифами ознакомлены и согласны. Таким образом, начисленная комиссия правомерна. Знаем, что подробные комментарии по обращению и принятое банком решение вам сообщил наш сотрудник по телефону. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение 5 рабочих дней. С Уважением, Ренессанс Банк
user2129471
2023-11-23T12:39:47+03:00
Деньги за страховки вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024