Являюсь клиентом с момента закрытого запуска банка. Ни разу об этом не пожалел (есть с чем сравнивать, было пять расчетных счетов в разных банках). При открытии счета все процедуры прошли легко без "костылей", получения сотни смс и остальных танцев с бубном.
Открыли счет, выпустили виртуальную карту, впоследствии получил физическую. Все удобно и спокойно, не отвлекают от работы и моих бизнес-процессов бесполезными звонками с предложением подключения ненужных услуг.
Техническая поддержка на должном уровне - решают проблемы и отвечают на возникающие вопросы быстро и результативно, без бюрократии, предъявления кучи бумаг и получения талончика в зале ожидания.
Приложение минималистично, что скорее плюс - отсутствует навязчивая реклама с предложением доп.услуг. Общий вид не отвлекает от того, зачем зашел в приложение.
Пополнение счета и снятие с карты денежных средств очень удобно, средства можно снять/положить через разветвлённую сеть партнёрских банкоматов. Ни разу у меня не было сбоя или ошибки по этим операциям.
По тарифам. Являюсь обладателем особого тарифа со своими "плюшками". Но по условиям тарифов "для всех" могу сказать, что одни из самых демократичных на рынке.
Лучшее признание в наши времена достойного банка - это удаление его приложения из AppStore)). Но ребята оперативно решили эту проблему и сделали приложение, которое стало визуально еще лучше.
В целом, рекомендую счет в Бланке как основной. Сам перевел транзакции на него, а другие счета сделал дополнительными.
А ребятам из Бланка желаю успехов и движения вперед!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Прием платежей из-за границы
Нашли казахского партнера, чтобы поставлять товар уже к ним в страну, но вместе с этим появился новый вопрос, как принимать оплату. Ранее такого опыта не было, поэтому начала...
Хорошая консультация в чате
Первое обращение в поддержку было очень положительным. Обычно никакие отзывы не оставляю, но тут решил сделать, как появилось время. Здесь сотрудники качественно и понятно...
Доступ к счету для сотрудников
Удобно реализовали возможность работать со счетом сотрудникам компании. Писал в чат 21.03, чтобы там подробнее рассказали про этот момент. Эльза от и до разложила все по полочкам...
Хорошо работает служба поддержки банка
Добрый день! Делюсь своей историей. Обратилась в поддержку Бланка 11 марта 2025 года в 11.16 часов. Связывалась в чате. Суть вопроса в том, что мне клиент прислал подтверждение...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Уплата налогов через Бланк и Эльбу
Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 20.12.2024 года в 15:00 часов. Связывался с саппортом в чате. Суть вопроса в том, что я ИП УСН 6% "Доходы...