Являюсь клиентом с момента закрытого запуска банка. Ни разу об этом не пожалел (есть с чем сравнивать, было пять расчетных счетов в разных банках). При открытии счета все процедуры прошли легко без "костылей", получения сотни смс и остальных танцев с бубном.
Открыли счет, выпустили виртуальную карту, впоследствии получил физическую. Все удобно и спокойно, не отвлекают от работы и моих бизнес-процессов бесполезными звонками с предложением подключения ненужных услуг.
Техническая поддержка на должном уровне - решают проблемы и отвечают на возникающие вопросы быстро и результативно, без бюрократии, предъявления кучи бумаг и получения талончика в зале ожидания.
Приложение минималистично, что скорее плюс - отсутствует навязчивая реклама с предложением доп.услуг. Общий вид не отвлекает от того, зачем зашел в приложение.
Пополнение счета и снятие с карты денежных средств очень удобно, средства можно снять/положить через разветвлённую сеть партнёрских банкоматов. Ни разу у меня не было сбоя или ошибки по этим операциям.
По тарифам. Являюсь обладателем особого тарифа со своими "плюшками". Но по условиям тарифов "для всех" могу сказать, что одни из самых демократичных на рынке.
Лучшее признание в наши времена достойного банка - это удаление его приложения из AppStore)). Но ребята оперативно решили эту проблему и сделали приложение, которое стало визуально еще лучше.
В целом, рекомендую счет в Бланке как основной. Сам перевел транзакции на него, а другие счета сделал дополнительными.
А ребятам из Бланка желаю успехов и движения вперед!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Решение вопросов
Обращалась в чат, 27 августа в 10/20 по мск, в чат поддержки хотела узнать подробности по мультилимиту. Специалист Татьяна быстро среагировала и быстро обо всем меня...
Быстрая помощь в чате
Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда...
Отзыв по обращению в банк
Обращался в чат 20 января в 12:31. Получил пластиковую карту к счету, но не получалось ее активировать, т.к все еще работала виртуальная. Специалист Эльза спросила, готов ли я к...
Давно пользуюсь, всё устраивает
Не буду много писать, лаконично: Что есть и нравится: надёжный - дочка МКБ, быстрые ПП, быстрая реакция в чате, на нашем тарифе большие лимиты, бесплатный зарплатный проект через...
Клиентоориентированный банк
03.01.2024 отправил деньги себе со счета ИП на счет физлица и списалась комиссия за превышение лимитов - 2 % - 7 400,00 рублей.Стал разбираться. За что? Ведь наступил новый...
Проблему с Эцп решили на месте
Оч.понравилась клиентоориентированность и желание решать проблему злесь и сейчас. Отдельная благодарность выездному менеджеру Надежде. Ситуация была такая: открывал Ип и счет с...
Открытие вклада под хороший процент
Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и...