Помогите решить проблему

08.11.2023 21:10
652
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, произошла проблема с акции приведи друга, мой друг сделал карту по моей ссылке, но в день встречи ему не назначили представителя потом встречу перенесли но она опять не состоялась, потом ему предложили перевыпустить карту (он согласился) и сказали что условия акции приведи друга сохраняются, но я его не вижу в списке приглашенных. Он смог получить карту 31 октября и сделал покупку от 300р, прошла неделя но бонусы не начислили, но почему-то ему начислили 1500р за акцию. Сегодня обращался в тех. поддержку но толком не смогли помочь сделали обращение но оно не помогло, попросил друга написать тоже в тех. поддержку, сделали ещё одно обращение, надеюсь поможите разобраться в данной проблеме. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-09T10:32:45+03:00
Здравствуйте. Мы консультировали по акции правильно. Но по технической причине мы не правильно отобразили заявку на карту. Поэтому случилась путаница. Простите, пожалуйста. Бонусы начислим вручную. Также приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась снова. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-196515649424
2023-11-28T16:53:21+03:00
Проблема была решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024