Уберите меня из черного списка банка, пожалуйста

09.11.2023 11:33
386
4
Без оценки
Добрый день! На днях получил кредитную карту вашего банка, но не могу авторизиваться в мобильном приложении и на сайте. Ошибка авторизации: Internal error Код ошибки: V09C3DUL1.

В контакт-центре сказали, что я в черном списке банка из-за инцидента в 2017 году (из-за 115-ФЗ, но я предоставил все документы, был ответ, что "всё ок, но не сможете быть клиентом Тинькофф) + я у меня ОСАГО в Тинькофф Страхование.

Прошу разблокировать меня, или быть последовательным в своих решениях :)

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-09T13:01:19+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. На основании Вашего обращения мы повторно провели проверку и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024