Обманывают задним числом

09.11.2023 18:08
562
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Списали комиссию за снятие наличных - 600 рублей, ведь по новым условиям банка так и есть.

Только вот новые условия стали действовать, с 7 ноября, а мне прислали уведомление об одностороннем изменении договора на банковское обслуживание дебетовой карты аш 9 нобря - новые условия применили задним числом!

Я снимал 4 раза как раз в эти 2 дня деньги в банкоматах, думая что условия прежние, ведь 3 ноября в приложении не было новых изменений и новые условия нигде не отражались.

Банк не уведомил меня об одностороннем изменении условий - зачем тогда нужно такое приложение, которое лжет по условиям договора. А после изменений условий вообще у меня убрали распечатку договора в приложении.

Представляете, они поменяли условия по договору меньше чем за -2 дня задним числом. Это полный беспредел.

Каналы связи между прочим СМС, эл.почта, чат, новости приложении указывались как контактные для связи.

Мерзко. Очень мерзко. Однозначно не доверю свои деньги больше из-за такого мерзкого и скрытого отношения. Можно же по-человечески, но нет, надо мерзко. И да, отзывы соответствуют качеству - его нет, банк все равно залезет к вам в кошелек даже на обычной дебетовке.

Крайне не рекомендую. Никогда не встречал такого в других банках. Даже СМС-уведомления не направили об одностороннем изменении условий договора.

И фотографируют без разрешения и без согласия в офисе. Будьте готовы, данные передают в ЕБС биометрию.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-10T18:09:05+03:00
Добрый день. Действительно, тарифы по дебетовым картам претерпели изменения: с 07.11.2023 снятие наличных без комиссии доступно только в следующих банкоматах: Ренессанс Банк, ВТБ, Райффайзен Банк и Альфа-банк. В банкоматах остальных банков теперь взимается комиссия в размере 1,5%, но не менее 150 рублей. Кроме индивидуального оповещения банк заблаговременно разместил информацию об изменениях на сайте банка. Обращаем внимание, что способ отправки коммуникации клиенту банк вправе выбрать по своему усмотрению. За операции, совершенные до 07.11.2023, комиссия была выставлена вам ошибочно. Ситуацию уже исправили, комиссия возвращена на счет карты. Также, учитывая обстоятельства ситуации, было принято решение урегулировать ситуацию с транзакционной комиссией за операции, которые были совершенны уже после указанных изменений. Таким образом, нам удалось полностью решить вопрос с начисленной комиссией. Отслеживайте информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Ввиду того, что офис, в котором происходило открытие карты, более не работает, у нас отсутствует возможность дать полноценные комментарии относительно сдачи биометрии. При этом хотим заметить, что в нашем банке сбор биометрических данных производится исключительно по требованию клиента. Сожалеем, если описанные события повлияли на ваше мнение о банке. Надеемся, результат работы по обращению поможет вернуть ваше доверие. Просим по возможности отметить решение проблемы в комментариях. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024