Просто ужас!? Не рекомендую!?

10.11.2023 06:53
393
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взаимодействую как частное лицо с 4 банками (не считая ДОМ РФ): Сбербанк, Тинькоф, Альфа, Озон, Газпромбанк. До начала взаимодействия с ДОМ РФ считал, что хуже Газпромбанка на свете просто нет, но ошибался, причем ОЧЕНЬ!
Начиналась история с подачи заявки на ипотеку (недвижку брал у застройщика, который предложил данный банк, как банк, предоставляющий минимальную процентную ставку,- я не возражал). Срок мне предложили 25 лет, я попросил изменить на 15 лет ( в нашем городе офиса нет, все происходило дистанционно, по телефону.) Касательно изменения срока я общался с 2-мя представителями банка, которые "изменили" данные , пересчитали платеж (причем второй оператор позвонил накануне сделки, уточнив все условия). Итак, долгожданный час сделки в офисе застройщика,- начинаю подписывать документы электронной подписью,- БАХ !!!! Срок 25 лет!?! Звоню этим в банк , спрашиваю,- что за дела? Ответ : давайте переделаем, но только нужно время, давайте через пару часов на сделку выходить!? Конечно!?! Мне же делать то нечего!?! Короче, говорю им , пусть остается как есть, т.к. времени переносить сделку у меня нет (все равно предполагал досрочное гашение). Прошел месяц, за день до списания платежа вношу сумму, большую чем платеж, оформляю заявку на частичное досрочное, жду дня списания. Настал день,- открываю приложение- ничего!?! Списали только сумму по графику, остальные остались на счете. В состоянии шока опять звоню, спрашиваю: Какого черта? Ответ: надо было оказывается сумму что сверху хочу оплатить указать в заявке без учета ежемесячного платежа. Хорошо говорю, я бы с радостью это сделал, но где это написано? Ладно, спрашиваю- чего делать? говорят, списание проходит по московскому времени до 06 час утра следующего дня,- подожди, заявка аннулируется и создашь новую. Фиг с ним, жду 06 час по москве. 07 час захожу в приложение, пытаюсь создать новую заявку - не обнулилось...Звоню опять - спрашиваю, как же так? Почему обманули?? ,-отвечают Простите, технический затык, создали ваше обращение в тех службу, ждите. Жду ... Как дождусь, напишу продолжение отзыва. Но, ребята, скажу я Вам, это полный кошмар! Даже с Газпромбанком я так мозги себе не нагревал.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-17T09:16:00+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Информация о работе менеджера Банка принята во внимание и передана руководителю уполномоченного подразделения. Были предприняты необходимые действия в целях улучшения качества обслуживания клиентов Банка. Частичное досрочное погашение от 10.11.2023 исполнено. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, в ходе проверки мы не выявили нарушений. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об оформлении ипотечного кредита в банке ДОМ.РФ. Заявку на ипотечный кредит приняли очень быстро, рассмотрели в течение недели. Сделку назначили тоже очень... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024