Жалоба на банк и неправомерную блокировку зарплатного счета

10.11.2023 09:40
264
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго дня!)

Обращаюсь к Вам, тк столкнулась с неграмотностью сотрудников Банка, из-за чего проблема не решается, а именно:

Я перешла в другую организацию, мне выпустили зарплатную карту в АБ к счету, который был открыт ещё в 2013 году(сама бывший сотрудник), далее поступают деньги на карту от работодателя и остаток 7500 руб, но ими я воспользоваться не могу, тк перевод между счетами, снятие через банкомат, а так же перевод по спб недоступен. В отделении банка Ульяновска ничего внятного сказать не смогли, пообещали только позвонить, чего не сделали. Я составила претензию , по которой был след.ответ: Рассмотрели ваше обращение A2310237378:.

Мы рассмотрели ваше обращение, узнать основную информацию по счёту, а также сформировать выписку по операциям или посмотреть детали по кредиту можете в приложении или Альфа-Онлайн. Полные условия по тарифам и многое другое — на alfabank.ru.. Тк мне проблему не решили, а только написали где смотреть свои же счета в личном кабинете, я составила 2 претензии № A23102510040, A23102510490, сроки 5 дней прошли, ответа и решения проблемы нет. Зарплатные деньги все ещё для меня недоступны, что странно и возмутительно. Если банк решил заблокировать счёт, то на каком основании? Зачем вообще выпускать зарплатную карту, чтобы потом не дать пользоваться своими же заработанными деньгами?!

Просьба, помочь в решении вопроса и сложившейся ситуации. 

Ранее данный текст был применен к вопросу на сайте. Татьяна Лилипео ответила 4 ноября, что ей нужно время для ответа. Сегодня 10 ноября и до сих пор тишина. Почему заблокирован зарплатный счёт и почему Банк нарушает закон и препятствует в получении мной зарплатных денежных средств? 

Заранее спасибо! С уважением, бывший сотрудник Банка Альбина Н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T05:57:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-20T12:04:57+03:00
Приветствуем! Для снятия ограничений вам нужно повторно подойти в наш офис. С собой обязательно возьмите паспорт и телефон. Также можем запросить дополнительную информацию. При регистрации обращений и указываем ориентировочные сроки рассмотрения. При этом общие сроки не нарушаем.
Sun_13
2024-02-16T22:09:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025