Как Газпром банк придумывает квесты для клиентов в первый же день

10.11.2023 10:12
550
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
9 ноября 2023 года, около 11 часов обратились в банк на улице Советской 23 за получением дебетовой карты. Первый звоночек был в том, что очередь двигалась крайне медленно, да и клиенты подходили с не самыми приятными ситуациями. Но мне нужна была дебетовая карта для оплаты покупок в интернете (это ключевой момент, так я являюсь клиентом и других банков и знаю как там обстоят дела). Подошла моя очередь, я узнаю у оператора условия по дебетовой карте, при этом созваниваюсь с дочерью, так как у меня телефон всякие эти приложения не поддерживает и делать все нужно через ее телефон. Даю трубку оператору, оператор говорит "мы выдадим карту, вам нужно будет ее активировать. Скачаете приложение, зайдёте, нажмёте кнопку регистрация, введёте данные карты, три цифры с обратной стороны и карта активируется. Если вдруг что-то не получится, звоните в тех поддержку номер 400". Дочери все понятно, хорошо, беру карту. Через пару часов приезжаю к дочери. И начинается что-то непонятное. Дочь устанавливает на телефон приложение этого банка, заходит, нажимает кнопку "регистрация", вводит номер телефона - "продолжить" - сканирует номер карты, добавляет три цифры с оборота - кнопка "продолжить" и.... "Доступ временно заблокирован, попробуйте позже". Дочь перезагружает приложение, пробует ещё раз - Доступ временно заблокирован... Удаляет приложение, чистит кэш, устанавливает заново - Доступ временно заблокирован. Удаляет приложение, перезагружает телефон, устанавливает заново - Доступ временно заблокирован. Решили попробовать зайти через сайт. Вводим номер телефона - должна прийти смс с кодом, а смс не приходит. Один раз, два, три, шесть - бесполезно. Звоним на горячую линию 400, объясняем ситуацию, на что оператор пропадает минут на 5, потом как ни в чем не бывало "ваш номер телефона не привязан к карте". Стоп, что? "Номер телефона указан в договоре, как карта может быть к нему не привязана? Почему пока я была в банке никто ее не привязал". Ответ сотрудника "Мы не можем прокомментировать данную ситуацию, возможно произошел технический сбой. Вам нужно прийти в отделение и написать заявление на привязку карты к номеру телефона, удаленно мы это сделать не можем." Дальнейший диалог был просто "фееричным": - Мы можем сейчас активировать вашу карту, но номер телефона вам все равно нужно привязывать в отделении - Зачем мне активированная карта, если я не смогу ей пользоваться? Карта бралась для покупок на маркетплейсах, и без телефона она бесполезна! Я даже пополнить ее по СБП не смогу! При этом, заметьте - оператор горячей линии не предложил оформить обращение, а просто слился "примите наши извинения, мы ничем не можем вам помочь". Мда. Утром 10.11.2023 я пришла в банк к открытию, описываю оператору ситуацию - дочь в это время слушает наш разговор по телефону - на что оператор невозмутимо сообщает что "нужно писать обращение". Дочь по телефону говорит, что техподдержка говорила о Заявлении на привязку номер телефона к карте, а не об Обращении - это разные вещи! На что оператор довольно хамоватым тоном заявляет, что это "не проблема привязки карты, а у вас со входом в приложение!" А ничего, что техподдержка именно о привязке говорила? "Мы будем спорить, или обращение писать?". Уточняем про сроки рассмотрения обращений - от 5 рабочих дней, но могут и до 30-ти рассматривать - и только после этого мы сможем активировать карту! Сервис из 90-ых. И это я ещё сутки не пробыла в статусе Клиента Газпромбанка! Итог - банк выдал кусок бесполезного пластика, которым мы не можем пользоваться, и сотрудники абсолютно не заинтересованы в решении проблем клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T11:49:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-10T16:26:21+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024