Ужасное обслуживание!
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не могу неделю встретиться с сотрудником банка для проведения идентификации.
Встречи переносят самостоятельно и не предупреждают меня как клиента.
В день встречи не приходят и не выполняют свои обещания.
Очень разочаровывает меня такое отношение к своим новым клиентам.
Первая встреча должна была состояться неделю назад, но банк самостоятельно, без уведомления перенес ее и продолжает это делать и сейчас.

Яндекс Банк
2023-12-26T14:12:16+03:00
Здравствуйте!
Если получаем большое количество заявок на идентификацию, то можем перенести встречу. Но обычно мы всегда предупреждаем об этом в звонке или СМС.
Простите, что подвели и не рассказали заранее о переносе. Поработаем над качеством обратной связи и сервисом в целом, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Дополнительно начислим бонус за долгое ожидание, посмотреть его можно будет здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history/.
Видим, что 15 ноября всё получилось. Рады, что вы продолжаете пользоваться картой Пэй и Сейвом!