Ужасное обслуживание!

10.11.2023 10:40
266
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу неделю встретиться с сотрудником банка для проведения идентификации.

Встречи переносят самостоятельно и не предупреждают меня как клиента.

В день встречи не приходят и не выполняют свои обещания.

Очень разочаровывает меня такое отношение к своим новым клиентам.

Первая встреча должна была состояться неделю назад, но банк самостоятельно, без уведомления перенес ее и продолжает это делать и сейчас. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-26T14:12:16+03:00
Здравствуйте! Если получаем большое количество заявок на идентификацию, то можем перенести встречу. Но обычно мы всегда предупреждаем об этом в звонке или СМС. Простите, что подвели и не рассказали заранее о переносе. Поработаем над качеством обратной связи и сервисом в целом, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Дополнительно начислим бонус за долгое ожидание, посмотреть его можно будет здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Видим, что 15 ноября всё получилось. Рады, что вы продолжаете пользоваться картой Пэй и Сейвом!

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 327
отзыва
3 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты