Бонус по дебетовой карте

10.11.2023 12:18
461
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26 октября в отделении Почты предложили оформить дебетовую карту и получить бонус в размере 1000 рублей. "Абсолютно бесплатно, вам лишние что ли, оформите, пусть лежит"?

Обслуживание карты - бесплатно, а закрыть потом - так в приложении или по телефону позвоните. Точно? Точно-точно.

Из плюсов: бонус правда пришел и его можно перевести через СБП.

Минусы:

1. В приложении можно только заблокировать карту.

2. Закрыть счет можно только в отделении Банка (не почтовом, где оформляют, а именно банковском филиале).

3. Сам счет платный (за обслуживание, если год не пользуетесь, 300 руб., а не бесплатно и "пусть лежит")

4. Оператор по телефону спрашивает кодовое слово - меня не просили его указать, т.е. сотрудник сам что-то добавил в анкету.

5. Сотрудник контактной службы не предоставил информацию по адресам банка, куда можно обратиться, и скинул звонок! Это как вообще? Звонок через интернет - деньги не кончились) Кстати, звонок по основному номеру контактного центра на 8495... - платный.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-15T18:27:56+03:00
Уважаемая User-973215879408! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали информацию руководителям сотрудника для проведения проверки по ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, данная ситуация был урегулирована сотрудником Банка при звонке на Ваш контактный номер телефона. Также отметим, что закрытие счета, действительно, возможно только при личном обращении в офис нашего Банка. Однако изучив Вашу ситуацию, мы направили мероприятия на закрытие Вашего счета карты дистанционно, без обращения в отделение Банка. Счет будет автоматически закрыт через 30 календарных дней. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уверены, что наше будущее сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления. Также хотим уточнить, что нами был прослушан звонок с сотрудником горячей линии от 10.11.2023 г. В ходе разговора сотрудник пытался помочь Вам в решении данного вопроса, также сотрудником была проверена информация касательно режима работы отделения нашего Банка, но информация не была Вам предоставлена, так как звонок, к сожалению, сорвался, так как интернет - соединение могло быть нестабильным. Отметим, что ознакомиться с адресами нашего Банка Вы также всегда можете на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы оцените нашу работу по Вашему отзыву по шкале от 1 до 5. Для этого просто укажите оценку в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-973215879408
2023-11-18T10:15:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что оперативно отреагировали на отзыв. Мне перезвонили, подтвердили адрес, по которому можно прийти. Обратилась в отделение, счет закрыли. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024

Платный выпуск карты

Оценка 5

Будьте внимательны, так как банк загоняет в минус счет. Выпустил себе карту, сняли 599 руб. из них 499 за выпуск карты и 100 руб доставка, о чем я узнал только после активации... Читать полностью

21.07.2024