Бонус по дебетовой карте

10.11.2023 12:18
471
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26 октября в отделении Почты предложили оформить дебетовую карту и получить бонус в размере 1000 рублей. "Абсолютно бесплатно, вам лишние что ли, оформите, пусть лежит"?

Обслуживание карты - бесплатно, а закрыть потом - так в приложении или по телефону позвоните. Точно? Точно-точно.

Из плюсов: бонус правда пришел и его можно перевести через СБП.

Минусы:

1. В приложении можно только заблокировать карту.

2. Закрыть счет можно только в отделении Банка (не почтовом, где оформляют, а именно банковском филиале).

3. Сам счет платный (за обслуживание, если год не пользуетесь, 300 руб., а не бесплатно и "пусть лежит")

4. Оператор по телефону спрашивает кодовое слово - меня не просили его указать, т.е. сотрудник сам что-то добавил в анкету.

5. Сотрудник контактной службы не предоставил информацию по адресам банка, куда можно обратиться, и скинул звонок! Это как вообще? Звонок через интернет - деньги не кончились) Кстати, звонок по основному номеру контактного центра на 8495... - платный.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-15T18:27:56+03:00
Уважаемая User-973215879408! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали информацию руководителям сотрудника для проведения проверки по ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, данная ситуация был урегулирована сотрудником Банка при звонке на Ваш контактный номер телефона. Также отметим, что закрытие счета, действительно, возможно только при личном обращении в офис нашего Банка. Однако изучив Вашу ситуацию, мы направили мероприятия на закрытие Вашего счета карты дистанционно, без обращения в отделение Банка. Счет будет автоматически закрыт через 30 календарных дней. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уверены, что наше будущее сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления. Также хотим уточнить, что нами был прослушан звонок с сотрудником горячей линии от 10.11.2023 г. В ходе разговора сотрудник пытался помочь Вам в решении данного вопроса, также сотрудником была проверена информация касательно режима работы отделения нашего Банка, но информация не была Вам предоставлена, так как звонок, к сожалению, сорвался, так как интернет - соединение могло быть нестабильным. Отметим, что ознакомиться с адресами нашего Банка Вы также всегда можете на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы оцените нашу работу по Вашему отзыву по шкале от 1 до 5. Для этого просто укажите оценку в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-973215879408
2023-11-18T10:15:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что оперативно отреагировали на отзыв. Мне перезвонили, подтвердили адрес, по которому можно прийти. Обратилась в отделение, счет закрыли. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024