Постоянные сбои
Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.
Сбои стали случаться все чаще. Вот только был в конце октября, как раз когда вы пообещали повышенный 5% кешбэк по всем картам, теперь вот сегодня снова. Теперь это будет каждую неделю?
Нельзя ни в приложение зайти, ни деньги на карту перевести с накопительного, ни оплатить что-то, периодически при таких сбоях еще и требуют повторно авторизоваться - все это помимо постоянных неудобств приносит еще материальные потери, например упущенную выгоду!
В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?
А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.
[url=/away/?url=http%3A//ipic.su/img/img7/fs/1Raiffeisen.1699630314.jpg&x=89c722408189061bc7a282dacd837858]http://ipic.su/img/img7/fs/1Raiffeisen.1699630314.jpg[/url]
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Райффайзен Банк
Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий...
Слова поддержки Райффайзену!
Я из того большинства людей, кто обычно пишет отзывы только при возникновении проблем или споров. Но в данном случае на фоне известий о том, что Райффайзен уходит из РФ до конца...
Самый щедрый и лучший банк
Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в...
Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация
Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь...
Вернули проценты по карте
Я просто в шоке от любимого банка. Как-то совсем дико получилось. Пользуюсь банком много лет, есть несколько карт 110 дней без процентов. По двум картам на главном экране стояли...
Кредитная карта
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д. По карте был указан платеж до 16 февраля. 16.02...