Для повышения лимитов карты, возможности переводить деньги требуют паспорт РФ

11.11.2023 10:41
1347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.11.2023 в связи с возвратом на моей карте озон было более 15000 рублей, что является максимальной суммой анонимного счёта. Я хотела перевести деньги в Тинькофф, с которого пополняла, но пишет, что для этого нужно пройти идентификацию, что тоже не проблема. У меня ВНЖ РФ и паспорт Беларуси, ИНН имеется, но анкета позволяет вводить лишь номер паспорта РФ. Через госуслуги также не помогло. В поддержке написали, что увы, вы согласились с правилами, когда открыли озон карту, сейчас нет возможности работать с иностранцами, но они работают над улучшением. Как итог лимиты закончились, тратить не могу. Вот так вот Озон Банк ценит своих клиентов. Дискриминация на ровном месте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T10:29:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-13T13:55:59+03:00
Здравствуйте. Переводить деньги можно только после соответствующей идентификации вас как владельца счёта. Это требование 115-ФЗ и 161-ФЗ. Сейчас для такой идентификации требуются паспортные данные гражданина РФ - это входит в условия обслуживания, с которыми вы ознакомились и согласились при открытии Анонимного счёта: https://finance.ozon.ru/products Мы не ограничиваем вас вас в возможности распоряжаться деньгами. Вы можете потратить их на маркетплейсе Ozon или оплатить услуги мобильной связи, интернета, ТВ и ЖКУ.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025