Перевели деньги мошенникам без введения клиентом подтверждающего кода
Вчера покупал стиральную машину Weissgauff WM 41105 D, белый за 3876,39 (тринадцать тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей) и тридцать девять копеек. "Продавцы" настаивали на переводе именно через Райффайзенбан, обещая пятипроцентный кэшбэк. При операции код подтверждения оплаты не пришел за необходимый промежуток времени в 30 секунд и я, соответственно код подтверждения оплаты не вводил. Каково же было мое удивление когда я увидел, что эти ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ МОШЕННИКАМ БЕЗ ВВЕДЕНИЯ МНОЙ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО КОДА!!! Я в ту же минуту обратился в банк! На мой резонный запрос в чате мобильного приложения банка об этой операции и возврате денег мне начали говорить о том, что это свойство платежной системы, а не банка и что мне самостоятельно нужно обращаться в полицию с их выпиской по этому платежу! Я напоминаю, что введение кода подтверждения с банковской и юридической точки зрения является главной акцептной операцией клиента, которой он подписывает на нее согласие. Здесь деньги были сняты со счета без согласия клиента, то есть меня. Банк принял мое обращение и к концу дня даже присвоил ему номер CLM000000563222. Обращение будет рассматривать 30! дней, но мне явно дали понять, что возврата денег не будет! То есть банк снимает деньги без разрешения клиентов и не возвращает их!
Прошу срочно разобраться в этой ситуации и вернуть деньги немедленно!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...