Уже не первый раз обращаюсь, толку 0, может этот сайт поможет! Итак, приложение не даёт возможность перевести деньги со счёта карты на кредитный счёт, постоянно возникают технические проблемы со стороны банка - то сервис не доступен, то "не удалось проверить данные перевода", то кнопка "внести платёж" не работает от слова совсем, то исчезает полностью возможность пополнить кредитный счёт даже переводом из другого банка. Такое впечатление, что банк намеренно это делает, чтобы возникла задолженность по кредиту, банк намеренно портит вашу кредитную историю и не даёт техническую возможность для своевременной оплаты кредита. На горячую линию обращаться бесполезно ! 26 МИНУТ ОЖИДАНИЯ на линии и тишина в трубке, якобы что-то пытается выяснить , звонок 12 ноября 23:45 и на момент моего отзыва никто не ответил- тишина - якобы ждите - решаем ваш вопрос! Я уже успела набрать текст этого отзыва! За что ваши сотрудники зарплату получают, если сервис полный 0 - специально вешают на ожидание и ничего не делают 30 минут тишины в трубке, так спешат помочь клиенту! Перезванию - одни боты и никакого ответа ! Ужас! Жалею что связалась с этим банком, не рекомендую!!! Исправьте свою систему и удалите просрочку платежа по причине не предоставления технической возможности провести платёж! Самое странно как "платёж просрочен" так сразу загорается, а как списать платёж, так "технические сложности" и "невозможно провести платёж"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...