Банк намеренно портит вашу кредитную историю и не даёт техническую возможность для своевременной оплаты кредита

13.11.2023 00:30
303
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже не первый раз обращаюсь, толку 0, может этот сайт поможет! Итак, приложение не даёт возможность перевести деньги со счёта карты на кредитный счёт, постоянно возникают технические проблемы со стороны банка - то сервис не доступен, то "не удалось проверить данные перевода", то кнопка "внести платёж" не работает от слова совсем, то исчезает полностью возможность пополнить кредитный счёт даже переводом из другого банка. Такое впечатление, что банк намеренно это делает, чтобы возникла задолженность по кредиту, банк намеренно портит вашу кредитную историю и не даёт техническую возможность для своевременной оплаты кредита. На горячую линию обращаться бесполезно ! 26 МИНУТ ОЖИДАНИЯ на линии и тишина в трубке, якобы что-то пытается выяснить , звонок 12 ноября 23:45 и на момент моего отзыва никто не ответил- тишина - якобы ждите - решаем ваш вопрос! Я уже успела набрать текст этого отзыва! За что ваши сотрудники зарплату получают, если сервис полный 0 - специально вешают на ожидание и ничего не делают 30 минут тишины в трубке, так спешат помочь клиенту! Перезванию - одни боты и никакого ответа ! Ужас! Жалею что связалась с этим банком, не рекомендую!!! Исправьте свою систему и удалите просрочку платежа по причине не предоставления технической возможности провести платёж! Самое странно как "платёж просрочен" так сразу загорается, а как списать платёж, так "технические сложности" и "невозможно провести платёж" 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T05:01:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 13.12.2023 Оценка засчитана
Хоум Банк
2023-11-24T18:15:05+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации и хотели бы прояснить несколько моментов. Согласно Общим условиям Потребительского кредита погашение Задолженности по Кредиту осуществляется исключительно безналичным способом, а именно путем списания денежных средств со Счета в соответствии с условиями Договора. Для этих целей Клиент должен обеспечить на момент окончания последнего дня каждого Процентного периода, то есть, на дату списания по графику, возможность списания со Счета денежных средств в размере не менее суммы Ежемесячного платежа. Также, на сайте Банка есть информация о времени зачисления платежей: при оплате картой стороннего банка при внесении платежа до 23:30, средства поступают на счёт моментально, если после 23:30 — на следующий день. При этом если совершать перевод внутри Банка, то если оплатить до 20:00, деньги на счёт зачислятся в течение 30 минут, если после 20:00 — средства поступят в 8:00 следующего дня. Время везде указано Московское. Подробную информацию по платежам можно посмотреть по ссылке на сайте Банка https://home.bank/help/payments Хотим обратить ваше внимание на то, что при пополнении дебетовой карты через СБП сумма становится доступна для перечисления на счет кредита через 10-30 минут, так как идет обработка платежа. В это время перевод может не проходить, это не ошибка, а технический процесс. Ваша карта активна, блокировок на переводы нет также, как и в дату перечисления средств. Вы совершили перевод внутри Банка с дебетовой карты на счет кредита после 20:00, поэтому платеж зачислился на счет уже после 2:00, то есть, на следующий день. Так как средства поступили на счет позже даты списания, по обращению вам был дан ответ, что деньги на погашение договора поступили позже даты ежемесячного платежа, оснований для корректировки графика нет. Проверили ваши диалоги и видим, что сотрудник действительно долго уточнял информацию. В качестве извинения в течение 3 рабочих дней вам на карту поступит приятный бонус. Надеемся, что прояснили вопросы по вашей ситуации. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024