Намеренно подставляют счет кредитной карты для списания комиссии

13.11.2023 10:08
832
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для перевода денежных средств с "Копилки" на Масте-счет я нажала на счет "Копилки", затем на кнопку "Перевести". И уж никак не думала, что банк автоматически подставит счет кредитной карты. Как результат - списание произошло с большой комиссией, о которой, к слову, не было информации на экране и перевод происходит без подтверждения. Почему по нажатии на "Копику" и переводе с накопительного счета банк подставляет счет кредитной карты? Для того, чтобы ввести в заблуждение и списать комиссию за перевод.. очень неприятная ситуация. Понимаю, что претензию в мою пользу не рассмотря, скажут, что виновата сама, не посмотрела. В чате пыталась оформить претензию, но комментарии из разряда "сами виновты, надо смотреть". Очень обидно и расстроена всей этой ситуацией.. Я бы приложила видео, но чат позволяет прикрепить только фото. На что сотрдник чата "поддержки" ответила мне, что я намеренно выбрала не тот счет..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T13:55:17+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку "4". Первоначально отзыв размещался с оценкой "1".
Brown1234
2023-11-17T13:57:45+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1»
ВТБ
ВТБ
2023-11-13T15:01:51+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11560921, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв об операторе Ирина

Оценка 5

Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024