Намеренно подставляют счет кредитной карты для списания комиссии

13.11.2023 10:08
825
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для перевода денежных средств с "Копилки" на Масте-счет я нажала на счет "Копилки", затем на кнопку "Перевести". И уж никак не думала, что банк автоматически подставит счет кредитной карты. Как результат - списание произошло с большой комиссией, о которой, к слову, не было информации на экране и перевод происходит без подтверждения. Почему по нажатии на "Копику" и переводе с накопительного счета банк подставляет счет кредитной карты? Для того, чтобы ввести в заблуждение и списать комиссию за перевод.. очень неприятная ситуация. Понимаю, что претензию в мою пользу не рассмотря, скажут, что виновата сама, не посмотрела. В чате пыталась оформить претензию, но комментарии из разряда "сами виновты, надо смотреть". Очень обидно и расстроена всей этой ситуацией.. Я бы приложила видео, но чат позволяет прикрепить только фото. На что сотрдник чата "поддержки" ответила мне, что я намеренно выбрала не тот счет..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T13:55:17+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку "4". Первоначально отзыв размещался с оценкой "1".
Brown1234
2023-11-17T13:57:45+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1»
ВТБ
ВТБ
2023-11-13T15:01:51+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11560921, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Наталью (номер 7******) за помощь в поиске платежа. Я выполняла платёж через приложение банка, который не дошёл до адресата и не... Читать полностью

22.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Большая благодарность!!!

Оценка 4

Большая благодарность оператору, девушку зовут Вера (внутренний номер 7***** ( фамилию или внутренний номер я спросила специально). Только она смогла разобраться и помочь мне, как... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Обратился в контактный центр по вопросу денежных переводов. Общался с сотрудницей табельный номер 70*8 (Наталья) . Получил очень грамотную, профессиональную... Читать полностью

27.08.2024