Не работает биометрия в банке
Согласно информации на сайте банка от 02.09.2022: "С 1 сентября 2022 года мы ввели в эксплуатацию систему идентификации физических лиц через Единую Биометрическую Систему (ЕБС) для пользователей финансовых услуг ООО КБ «РостФинанс». Возможность удаленной идентификации граждан, желающих стать клиентами нашего банка, реализована через Единую Биометрическую Систему. Только те клиенты, кто сдавал биометрию, смогут воспользоваться удобным сервисом на официальном сайте www.rostfinance.ru и в мобильном приложении банка".
..."Высокая степень защищенности системы и надежности распознавания (идентификации) биометрической системы (ЕБС) позволит банку, главным образом, обеспечить безопасность и успешность использования услуг банка гражданами без личного присутствия".
Ссылка на страницу сайта: https://www.rostfinance.ru/news/edinaya-biometricheskaya-sistema-v-banke-rostfinans/
Решив стать клиентом банка по биометрии, выяснилось что данная ссылка и биометрия в банке не работает.
Задал этот вопрос на форуме Банки.ру. Другие пользователи мне ответили, что:
"Не работает, ошибка Redirection+URL+not+allowed+for+client - это типичная ошибка со стороны банка — значит им не указана на технологическом портале ЕСИА верная ссылка, по которой должен быть направлен пользователь после аутентификации". https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=363257&MID=9956085#message9956085
Таким образом информация на сайте банка не соответствует действительности. Дистанционно клиентом банка через биометрию стать не получается.
Позвонил сегодня в службу поддержки банка 8 (800) 777-70-01, ответить на этот вопрос не смогли. Обещали перезвонить или отправить сообщение.
Ответа на данный момент нет. В связи с чем, оставляю отзыв о данной проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах КБ «РостФинанс»
Будем сотрудничать!
Расскажу о моих впечатлениях от первого общения с банком "Ростфинанс. Я живу в Крыму где по настоящий момент мало сетевых магазинов федеральных сетей. Да, у нас по-прежнему...
Ростфинанс банк - настоящий банк
Клиентом банка «Ростфинанс» являюсь очень давно, даже и не припомню сколько лет. Активно пользуюсь депозитной программой банка. Привлекательно то, что уже во всех банках Санкт...
Благодарность за сотрудничество
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с банком. Являюсь постоянным вкладчиком банка уже около 5 лет. За это время неоднократно открывал и переоформлял различные...
Подробное и качественное разъяснение всех вопросов на высоком уровне
Последняя дата обращения в банк Ростфинанс 1 октября 12:00 Подробно разъяснили все интересующие меня детали. Подробно, четко и быстро я получил ответ на все интересующие меня...
Спасибо за помощь. Поражен и восхищен
Стал клиентом банка, когда его отделение ещё было в Ижевске. Обслуживание нравилось, всё объяснят, если что посоветуют.Когда офис банка в Ижевске закрылся, продолжал из личного...
Пост благодарности
Добрый день. Скоро год, как являюсь вкладчиком этого Банка. Могу сказать только слава благодарности, как Таганрогскому ДО, так и Службе помощи. Любые проблемы стремятся разрешить...