Угрозы от представителя

13.11.2023 21:08
298
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 13 ноября +7 914 184-63-40 с этого номера Оксана В-на Е. представилась представителем банка Хоум кредит, написала мне в ватсап по поводу моих исполнительных производств. Угрожая мне почему-то моей карьерой в организации в которой я не работаю. 

Так же позвонила сотруднице (мы с ней даже никогда не были коллегами и не были лично знакомы), которая ранее работала в организации, где я проходила стажировку. Причём я не давала ни каких контактов этой организации и согласия для звонков абсолютно посторонним лицам. Так же целенаправленно связалась с руководителем организации в которой, я проходила стажировку и просто пыталась меня дискридитировать перед ней. Что соответственно она мне и написала в сообщении в ватсап и пыталась угрожать моей карьере. 

Я считаю, что она нарушила закон о коммерческой тайне и распространяла информацию посторонним лицам, с которыми я даже не знакомая лично. Поступила крайне не профессионально и пыталась угрозами на меня надавить. 

https://drive.google.com/file/d/1AHi42j37cV8hrNYsQ21Uy_8wPp5aHLaV/view?usp=drivesdk

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T06:40:14+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-26T11:38:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако мы должны отметить несколько важных моментов. В данной ситуации Банк действует в строгом соответствии с федеральным законом 230-ФЗ. В рамках данного закона от вас при оформлении договора было получено согласие на взаимодействие с третьими лицами по возврату просроченной задолженности. Провели внутреннюю проверку по данной ситуации и хотим отметить, что нарушения Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных» в действиях сотрудника не было. При обращении сотрудник Банка не указывал полное ФИО должника, номер кредитного договора, сумму долга, номер счета, фото документов. Были указаны данные для информирования клиента: имя и отчество представителя кредитора, наименование кредитора; сведения о факте наличия просроченной задолженности без указания сумм задолженностей; номер контактного телефона кредитора. Однако общий формат общения сотрудника при осуществлении звонков был признан некорректным. Поэтому мы приносим извинения от лица Банка за данную ситуацию, информация уже передана руководителю оператора для проработки. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
95
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024