Кривое приложение - насчитали проценты

14.11.2023 11:01
283
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Все началось с того, что с 10.09. 2023 мою старую кредитку перевели на новую программу "Польза Lite - 120 дней", в связи с чем были изменены сроки внесения мин. платежа и льготного периода. В приложении отображалась кривая информация, в связи с переводом кары на новую программу, о чем меня регулярно предупреждало сообщение на главной странице. Несколько раз уточнял в чате актуальные сроки льготного периода, на что получил ответ что он заканчивается 04.01.2024 и я не обращал внимание на ошибочную информацию в приложении. Но вот наступил новый отчетный период и 07.11.2023 мне насчитали 6,5К процентов за якобы нарушение льготного периода и требования погасить всю сумму задолженности. Мною было составлено обращение №16648373 в кол.центр, где обещали решить проблему до конца дня, но как вы понимаете не в этот не во все последующие дни никто ничего не сделал. По итогу перестали отвечать на любые обращения в чате, а сроки решения проблемы стали неопределяемы. За все время один раз удалось дозвониться в контактный центр, где мне сообщили, что якобы банк со мной пытался связаться для уточнения информации, но как вы понимаете ни кто и не пытался решить проблему, ссылаются на якобы что обращение в работе технических специалистов и на этом конец, а ты дорогой клиент плати ежедневно начисляемые проценты за наши косяки в ПО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T06:50:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-27T09:51:18+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Позвольте прояснить несколько моментов. Действительно, в Банке поменялись условия по ранее оформленным картам. Решение связано с требованиями законодательства РФ "о переходе национальных финансовых организаций на преимущественное использование российского программного обеспечения". Также обновлены условия по вашей карте. Информация о новом тарифе доступна на сайте банка, по ссылке https://d422d608-5cd3-42af-b889-078c6c3b44ff.selcdn.net/media/fid=434909/src.pdf На составленное вами обращение от 08.11.2023 №16648373 вам поступил ответ 22.11.2023. Обращение 16648373 решено. Платеж выставлен корректно. Операции совершенны в период 05.08 по 04.09. 1 платеж с 05.09.2023 по 04.10.2023. 2 платеж с 05.10.2023 по 04.11.2023. 3 платеж с 05.11.2023г. по 04.12.2023. Вам необходимо было внести сумму, которая была потрачена с 5.09.2023 по 4.10.2023 до 4.11.2023, к сожалению вся сумма не была внесена, в связи с чем выставлен процент. Что касается ваших обращений у сотрудникам Банка, вам предоставлена корректная консультация, нарушений со стороны операторов не выявлено. Вам предоставлена информация была по новому расчетному периоду. Надеюсь, что смогла ответить на все ваши вопросы. С верой на дальнейшее выгодное сотрудничество, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024