Банк не зачисляет деньги

14.11.2023 13:14
547
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Столкнулась с вопиющим случаем беспредела со стороны точка банка. Открыла счет, еще ни разу им не пользовалась. Несколько человек внесли денежные средства на мой счет, однако, деньги спустя сутки не поступили. Никакого оповещения мне не пришло. Я написала в онлайн-чат точка банка, чтобы они проверили счет и уточнила, почему деньги мне не поступили до сих пор. На что мне ответили - что по всем платежам отправили уточнение плательщикам. Я была удивлена. У меня есть квитанции, я сверила реквизиты еще раз, плательщики абсолютно верно указали все реквизиты, квитанции скинула в онлайн-чат точка банка и менеджеры тоже проверили эту информацию и подтвердили, что все верно. Они сказали, что ошибка не на их стороне, а на стороне ГРКЦ, по какой-то причине произошла ошибка во всех платежах! И без уточнения банк отказывается мне что-либо зачислять. Менеджеры - Денис и Ирина. Я передала информацию плательщикам, они связались со своим банком, на что их банк сказал - мы не можем смотреть сторонние запросы, Ваши платежи исполнены и списаны, все в порядке. Таким образом я выгляжу обманщицей в лице этих плательщиков! Денис и Ирина абсолютно ничем не помогают, кроме шаблонных ответов! Где деньги - я не понимаю. Как плательщики могут уточнить реквизиты, которые абсолютно верно были ими указаны? Несколько человек уже связались со мной и сказали, что никакого уточнения сделать не могут, т.к. их банки уверяют, что с оплатой все в порядке и она у меня! Это обман со стороны точка банка?! Немедленно зачислите эти денежные средства на счет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T10:38:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-15929028
2023-11-17T10:48:57+03:00
Пояснения банка? Они не решили вопрос, а вчера они просто заблокировали мой счет, чтобы не разбираться и не искать причину по которой денежные средства мне на счет не приходили со сторонних банков. Если вы поддерживаете этих мошенников, то грош Ввам цена, администратор народного рейтинга. Точка банк - помойка, никогда не ждите от них помощи, там работают бестолковые люди.
Точка
Точка
2023-11-15T17:26:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время проверить детали. Прокомментируем подробнее, почему могут происходить такие ситуации. Когда перевод по реквизитам идёт из одного банка в другой, то между банками обмен данными происходит в электронном виде. Цепочка чаще всего такая: банк отправителя → Главный расчетно-кассовый центр/Система передачи финансовых сообщений Банка России или Система Финлайн → банк получателя. Поручение уходит и приходит не в том виде, в каком вы можете, например, скачать его в банке как pdf-файл. Между банками ходит тоже электронный файл, но он зашифрован определённым образом. Очень важно, чтобы в этом файле содержались не только верные реквизиты получателя денег, но и сам он был без повреждений. Согласно Положению Банка России N 762-П процедуры приёма к исполнению распоряжений включают в себя контроль целостности распоряжений. Об этом говорит пункт 2.1 второй главы документа. Порой при расшифровке поручения банковские системы могут заметить, что целостность файла нарушена или что-то не так с содержимым. В таком случае, даже если все остальные реквизиты корректны, нам важно убедиться, с переводом всё было в порядке, и стороннего вмешательства не случилось. Для этого в банк отправителя отправляем запрос на уточнение. Другой банк получает его тоже в электронном виде, это особое сообщение. Формат работы с запросами на уточнение зависит от конкретного банка, например, в Точке клиент получил бы особую форму для заполнения в чате. С уточнениями работают все банки, нам неизвестны причины, по которым кто-то из наших коллег мог дать ответ, что “не можем смотреть сторонние запросы”. Отправителю достаточно подтвердить в своём банке, что в переводе всё верно. И уточнение придёт в Точку. Так как обмен поручениями происходит в электронном виде, уточнение нам нужно получить аналогичным способом. Скана или фотографии распечатки поручения недостаточно, важно убедиться в верности межбанковского файла. Понимаем, как важно оперативно решать любые денежные вопросы предпринимателей. Именно поэтому тут же отправили уточнения по тем платежам, которые могли столкнуться с проблемами при электронном обмене. Сейчас мы ждём уточнений от отправителей, на это даётся 5 рабочих дней. Если получим раньше, тут же возьмём в работу. Проверили также консультацию в чате. Не нашли в ней ошибок или упущений. Специалисты поддержки ориентировали на актуальную информацию. Если потребуется, можем подготовить справки о статусе платежей, которыми вы сможете поделиться с контрагентами в случае необходимости. Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
390
отзыва
385
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025