Некомпетентность консультантов
Не являюсь клиентом ПСБ, но хотела им стать, для чего решила узнать тарифы по картам и накопительным счетам, правила ввода-вывода денег. Ознакомилась с информацией на сайте. Возникли вопросы: не нашла тарифов по снятию денег через кассу, по снятию денег с накопительных счетов. Позвонила в контакт-центр. Сперва мне ответила девушка, которая рассказала про карты, но как позже оказалось, некоторые подводные камни не озвучила, например, что с карты "Твой кэшбэк" наличку через кассу без комиссии не снимешь. Я начала задавать ей вопросы про накопительные счета, она переключила меня на специалиста, который знает эту тему и ответит на мои вопросы. Долго ждала соединения, потом подключилась "специалист" Валерия. Стала я задавать ей вопросы и поняла, что она совсем не в теме. Начала она мне рассказывать сказки так, что Андерсен отдыхает. (Время разговора около 12.35 по московскому времени). Я просто прекратила с ней разговор, потому что сказки не люблю. Сегодня позвонили два специалиста банка, одна "просто хотела выяснить качество обслуживания" и ни на какие вопросы ответить не смогла, я спросила, как бы мне всё-таки узнать на них ответы. Девушка ответила, что мне перезвонят. Перезвонили, но опять знания специалиста оставляют желать лучшего - тарифов своего банка она не знает в полном объёме, но можно сказать, что кое-что она всё-таки знала. Все специалисты утверждают, что пришедшие безналичным путём деньги из стороннего банка нельзя снять без комиссии до истечения 30 дней. Я перерыла весь сайт. Где эта информация (тарифы) на сайте? Вывод: раз на сайте полного справочника тарифов найти не получается, а специалисты некомпетентны, придётся клиенту учиться на своих ошибках методом тыка. Вот сильно сомневаюсь: надо ли мне оно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...