Некомпетентность консультантов

15.11.2023 13:50
526
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не являюсь клиентом ПСБ, но хотела им стать, для чего решила узнать тарифы по картам и накопительным счетам, правила ввода-вывода денег. Ознакомилась с информацией на сайте. Возникли вопросы: не нашла тарифов по снятию денег через кассу, по снятию денег с накопительных счетов. Позвонила в контакт-центр. Сперва мне ответила девушка, которая рассказала про карты, но как позже оказалось, некоторые подводные камни не озвучила, например, что с карты "Твой кэшбэк" наличку через кассу без комиссии не снимешь. Я начала задавать ей вопросы про накопительные счета, она переключила меня на специалиста, который знает эту тему и ответит на мои вопросы. Долго ждала соединения, потом подключилась "специалист" Валерия. Стала я задавать ей вопросы и поняла, что она совсем не в теме. Начала она мне рассказывать сказки так, что Андерсен отдыхает. (Время разговора около 12.35 по московскому времени). Я просто прекратила с ней разговор, потому что сказки не люблю. Сегодня позвонили два специалиста банка, одна "просто хотела выяснить качество обслуживания" и ни на какие вопросы ответить не смогла, я спросила, как бы мне всё-таки узнать на них ответы. Девушка ответила, что мне перезвонят. Перезвонили, но опять знания специалиста оставляют желать лучшего - тарифов своего банка она не знает в полном объёме, но можно сказать, что кое-что она всё-таки знала. Все специалисты утверждают, что пришедшие безналичным путём деньги из стороннего банка нельзя снять без комиссии до истечения 30 дней. Я перерыла весь сайт. Где эта информация (тарифы) на сайте? Вывод: раз на сайте полного справочника тарифов найти не получается, а специалисты некомпетентны, придётся клиенту учиться на своих ошибках методом тыка. Вот сильно сомневаюсь: надо ли мне оно.

ПСБ
ПСБ
2023-11-21T17:33:23+03:00
Уважаемый 159873! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Всегда стараемся помочь и по существу ответить на все вопросы. Извините, что консультировали не лучшим образом. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Дополнительно сообщаем, что с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание Вы можете ознакомиться на сайте https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Rates/CashService/rates_cs_12_09_2023 С уважением, Елена. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024