Телефонный обман от МКБ
Банк МКБ в лучших традициях телефонных обманщиков подключает к акции "20% в вашей категории".
19 июля с.г. позвонила оператор банка МКБ и сообщила, что я, о счастье, могу выбрать категорию на 3 месяца для начисления 20% кэшбэка по ней. Она долго перечисляла все эти категории, я выбрала "Супермаркеты". Я задала уточняющий вопрос по срокам, что за месяц имеется ввиду, календарный или же с момента звонка банка с 19го по 18е следующего месяца. Оператор ответила, что месяц начиная с сегодняшнего дня. Ок, я стала делать покупки, рассчитывая до 18го числа следующего месяца совершить их на сумму не менее 3000 согласно озвученному условию. Но позже у меня появились сомнения, и, так как никакой более информации об условиях акции не появилось - ни смс, ни уведомления в мобильном банке, ни прочей хоть какой-нибудь информации для ознакомления в письменном виде, то 5 августа я обратилась в банк с вопросом - правильно ли я поняла про сроки. Банк зарегистрировал обращение и 15го августа пришёл ответ на электронную почту - нет, неправильно - 1й месяц акции это период со дня звонка и до конца календарного месяца июля.Покупки я,естественно, совершить не успела, и 1й месяц акции пропал.
В августе всё сложилось удачно, там был юбилей и крупная покупка в Ленте онлайн, бонусы в сентябре за август были начислены. В сентябре я продолжила совершать покупки в продуктовых онлайнмагазинах,сделав их на сумму 4000 с лишним и рассчитывая получить, соответственно, 800 с чем-то бонусов. Но.. в октябре ничего начислено не было, и я обратилась в чат, с вопросом почему. Мне ответили, что условие по покупкам выполнено не было, что я совершила покупок всего-то на 300 с небольшим руб. Как внезапно оказалось, ни Яндекс Еда, ни Сбермаркет, по которым была бОльшая часть покупок, не входили по МСС кодам в необходимые для акции категории. Причём для начисления обычного повышенного кэшбэка 3% Яндекс еда, например, которая относится к экосистеме Яндекса и имеет МСС код 3990, идёт в зачёт - сообщили в чате. Вопрос - как я должна была догадаться, что в акции данные МСС коды 3990,3991 не участвуют, если нигде не было об этом предупреждения и другие, цивилизованные банки, к которым я по ошибке отнесла и МКБ, эти категории учитывают как Супермаркеты??
Банк зарегистрировал обращение и затем тветил, что мол, всё нормально, меня извещали. Видимо, имеется ввиду звонок 19 июля. И эти проговорённые во время звонка МСС коды я должна была, как вундеркинд, записать в памяти. Но я не помню, чтобы что-то и говорили, вот в чём всё дело. Видимо, Винпоцетин меня спасёт..
Я попросила банк начислить за покупки в сентябре хотя бы 10% кэшбэка, т.к. такую сумму я могла бы получить в категории Супермаркеты в Альфа-Банке, если бы пользовалась их картой, а не повелась на этих разводил. Но банк был непреклонен в своём упорстве продолжать терять свою репутацию из-за нескольких сотен бонусов и поэтому появился данный отзыв- предупреждение другим их клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...