Телефонный обман от МКБ

15.11.2023 14:10
523
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк МКБ в лучших традициях телефонных обманщиков подключает к акции "20% в вашей категории".

19 июля с.г. позвонила оператор банка МКБ и сообщила, что я, о счастье, могу выбрать категорию на 3 месяца для начисления 20% кэшбэка по ней. Она долго перечисляла все эти категории, я выбрала "Супермаркеты". Я задала уточняющий вопрос по срокам, что за месяц имеется ввиду, календарный или же с момента звонка банка с 19го по 18е следующего месяца. Оператор ответила, что месяц начиная с сегодняшнего дня. Ок, я стала делать покупки, рассчитывая до 18го числа следующего месяца совершить их на сумму не менее 3000 согласно озвученному условию. Но позже у меня появились сомнения, и, так как никакой более информации об условиях акции не появилось - ни смс, ни уведомления в мобильном банке, ни прочей хоть какой-нибудь информации для ознакомления в письменном виде, то 5 августа я обратилась в банк с вопросом - правильно ли я поняла про сроки. Банк зарегистрировал обращение и 15го августа пришёл ответ на электронную почту - нет, неправильно - 1й месяц акции это период со дня звонка и до конца календарного месяца июля.Покупки я,естественно, совершить не успела, и 1й месяц акции пропал.

В августе всё сложилось удачно, там был юбилей и крупная покупка в Ленте онлайн, бонусы в сентябре за август были начислены. В сентябре я продолжила совершать покупки в продуктовых онлайнмагазинах,сделав их на сумму 4000 с лишним и рассчитывая получить, соответственно, 800 с чем-то бонусов. Но.. в октябре ничего начислено не было, и я обратилась в чат, с вопросом почему. Мне ответили, что условие по покупкам выполнено не было, что я совершила покупок всего-то на 300 с небольшим руб. Как внезапно оказалось, ни Яндекс Еда, ни Сбермаркет, по которым была бОльшая часть покупок, не входили по МСС кодам в необходимые для акции категории. Причём для начисления обычного повышенного кэшбэка 3% Яндекс еда, например, которая относится к экосистеме Яндекса и имеет МСС код 3990, идёт в зачёт - сообщили в чате. Вопрос - как я должна была догадаться, что в акции данные МСС коды 3990,3991 не участвуют, если нигде не было об этом предупреждения и другие, цивилизованные банки, к которым я по ошибке отнесла и МКБ, эти категории учитывают как Супермаркеты?? 

Банк зарегистрировал обращение и затем тветил, что мол, всё нормально, меня извещали. Видимо, имеется ввиду звонок 19 июля. И эти проговорённые во время звонка МСС коды я должна была, как вундеркинд, записать в памяти. Но я не помню, чтобы что-то и говорили, вот в чём всё дело. Видимо, Винпоцетин меня спасёт..

Я попросила банк начислить за покупки в сентябре хотя бы 10% кэшбэка, т.к. такую сумму я могла бы получить в категории Супермаркеты в Альфа-Банке, если бы пользовалась их картой, а не повелась на этих разводил. Но банк был непреклонен в своём упорстве продолжать терять свою репутацию из-за нескольких сотен бонусов и поэтому появился данный отзыв- предупреждение другим их клиентам.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-21T14:36:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своей ситуации! Обратная связь помогает нам находить недочеты и исправлять их. В рамках акции «20% в вашей категории» действительно не учитываются покупки с МСС 3990 и 3991. Эти МСС включили в категорию «2% в супермаркетах» для повышенного начисления баллов в 4 квартале 2023г. в рамках стандартной программы МКБ Бонус. Мы ценим сотрудничество с вами, а также учли все детали возникшей ситуации. Поэтому доначислили баллы за операции оплаты в сентябре в рамках акции «20% в вашей категории». Просим проверить выписку МКБ Бонус 🙌 Надеемся, что вопрос улажен. Будем благодарны, если вы напишете об этом в комментариях к отзыву❤️ МКБ
5*******@gmail.com
2023-11-21T16:01:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025