Телефонный обман от МКБ
Банк МКБ в лучших традициях телефонных обманщиков подключает к акции "20% в вашей категории".
19 июля с.г. позвонила оператор банка МКБ и сообщила, что я, о счастье, могу выбрать категорию на 3 месяца для начисления 20% кэшбэка по ней. Она долго перечисляла все эти категории, я выбрала "Супермаркеты". Я задала уточняющий вопрос по срокам, что за месяц имеется ввиду, календарный или же с момента звонка банка с 19го по 18е следующего месяца. Оператор ответила, что месяц начиная с сегодняшнего дня. Ок, я стала делать покупки, рассчитывая до 18го числа следующего месяца совершить их на сумму не менее 3000 согласно озвученному условию. Но позже у меня появились сомнения, и, так как никакой более информации об условиях акции не появилось - ни смс, ни уведомления в мобильном банке, ни прочей хоть какой-нибудь информации для ознакомления в письменном виде, то 5 августа я обратилась в банк с вопросом - правильно ли я поняла про сроки. Банк зарегистрировал обращение и 15го августа пришёл ответ на электронную почту - нет, неправильно - 1й месяц акции это период со дня звонка и до конца календарного месяца июля.Покупки я,естественно, совершить не успела, и 1й месяц акции пропал.
В августе всё сложилось удачно, там был юбилей и крупная покупка в Ленте онлайн, бонусы в сентябре за август были начислены. В сентябре я продолжила совершать покупки в продуктовых онлайнмагазинах,сделав их на сумму 4000 с лишним и рассчитывая получить, соответственно, 800 с чем-то бонусов. Но.. в октябре ничего начислено не было, и я обратилась в чат, с вопросом почему. Мне ответили, что условие по покупкам выполнено не было, что я совершила покупок всего-то на 300 с небольшим руб. Как внезапно оказалось, ни Яндекс Еда, ни Сбермаркет, по которым была бОльшая часть покупок, не входили по МСС кодам в необходимые для акции категории. Причём для начисления обычного повышенного кэшбэка 3% Яндекс еда, например, которая относится к экосистеме Яндекса и имеет МСС код 3990, идёт в зачёт - сообщили в чате. Вопрос - как я должна была догадаться, что в акции данные МСС коды 3990,3991 не участвуют, если нигде не было об этом предупреждения и другие, цивилизованные банки, к которым я по ошибке отнесла и МКБ, эти категории учитывают как Супермаркеты??
Банк зарегистрировал обращение и затем тветил, что мол, всё нормально, меня извещали. Видимо, имеется ввиду звонок 19 июля. И эти проговорённые во время звонка МСС коды я должна была, как вундеркинд, записать в памяти. Но я не помню, чтобы что-то и говорили, вот в чём всё дело. Видимо, Винпоцетин меня спасёт..
Я попросила банк начислить за покупки в сентябре хотя бы 10% кэшбэка, т.к. такую сумму я могла бы получить в категории Супермаркеты в Альфа-Банке, если бы пользовалась их картой, а не повелась на этих разводил. Но банк был непреклонен в своём упорстве продолжать терять свою репутацию из-за нескольких сотен бонусов и поэтому появился данный отзыв- предупреждение другим их клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность менеджеру Анне
23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна...
Благодарность Валерии
Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту...
Благодарность Алтуфьево
Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла...
Благодарность сотруднику
20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном...
Благодарность ДО Новые Химки
Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов...
Благодарность
18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское. Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева...
Профессионализм и клиентоориентированность
Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12...