Навязанная услуга к кредитке

15.11.2023 14:44
515
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История как я получала кредитку , у которой закончился срок действия, она была перевыпущена , активирована (мной в личном кабинете )и я ей могла пользоваться и пользовалась , но иногда для удобства нужен сама карта поэтому решила получить карту и не ожидала такого поворота событий ,получилаось так что не смогла зайти в личный кабинет и занималась активации карты оператор. Это наверное и было ошибкой, так как не раз получала данную карту и никакой страховки и еще обязательной!!!! не было!!!!! И еще на минутку карта была рабочей и активной нужен лишь был пластик !!!!!!Оператор после того как введен был код озвучила что страховка является обязательная и отказаться смогу только через 3 месяца! еще и только в офисе банка ,активируется данная услуга при трате от 3 тысяч рублей !!!!! Вопрос к банку ,а зачем мне тогда вообще ваша карта с навязанными услугами , предложений от других банков много и без этих услуг в кавычках , какую вы преследуете цель навязывая эти страховки чтобы ваши постоянные дежатели карт искали другие банки и переходили туда ? Легче заблокировать и не пользоваться вашей кредиткой , чем ходить тратить время. Обратите внимание и поменяйте мотивацию ваших сотрудников , которые в погоне выполнения плана по страховкам , отбивают желание пользоваться услугами СБЕРа!!!!

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-25T14:42:32+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и отключила программу страхования по кредитной карте. Мне очень жаль, что ваш визит в офис прошел не на должном уровне, простите. Сотрудник, сделавший это, был наказан. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-300615944889
2023-12-15T19:41:51+03:00
Вопрос решён , спасибо .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024