Присвоили деньги и не дают доступ к расчетному счету

15.11.2023 19:19
1603
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При смене статуса ИП уточняла в чате банка, смогу ли я пользоваться счётом после того, как перестану быть юрлицом. Ответили “да, это не влияет, можете продолжать использовать счет сколько захотите”.

Тем не менее, в течение суток после закрытия ИП, в одностороннем порядке и без предупреждения - внезапно прилетает push-уведомление, что счет закрыт, а баланс направлен “в пользу голодающих детей Африки” (даже пересмотреть этот пуш не могу, т.к. доступа в ЛК больше нет, в приложении заглушка как для нового клиента, а при попытке ввести ИНН вообще стали писать “вам отказано в открытии счета”).

Что имеем в результате:

- в чате некомпетентные школьники, словам которых отвечать нельзя[Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]

- меня выкинули пинком, не попрощавшись и тем более не связавшись предварительно с коммуникацией вроде “закроем завтра, что делать с деньгами?”

- остаток на счёте тупо присвоили, т.к. (следите за руками) чтобы получить свои деньги, мне нужно:

1. сначала 3-м разным операторам объяснить что произошло (банк сам инициирует контакт с вопросом “что делать с деньгами”). Друг на друга переводят, каждый “этим вопросом не занимается и ничего не знает, ждите, вам позвонят”.

2. (опционально) доказать, что они утверждали о возможности пользоваться счётом после закрытия ИП. Сделать этого не могу, т.к. мне заблокировали весь доступ. А барышня в телефонной трубке “подобных сообщений в моих чатах не нашла”. То есть они их даже видят! Но данные мои не видят. Удобно, да?

3. Приехать для выяснения деталей и подтвердить свою личность, естественно, некуда (мы же современный банк, у нас нет офисов).

4. Но при этом мы недостаточно современный банк, потому что чтобы получить деньги, мне, на почту, указанную в моём профиле (т.е. известную им и доверенную!), прислали форму для заявления, которую нужно заполнить (со всеми реквизитами личного счета, известными им, т.к. они тоже уже были в моем снесенном профиле), ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и отправить им физическим письмом на юридический адрес для рассмотрения в течение 7 дней. И потом (хочется сказать “может быть, если заявление будет достаточно убедительным”) они решат, что делать с деньгами.

Вместо всего одного шага, предварительного уведомления - усложнили жизнь ВСЕМ участникам процесса, задействовали минимум 5 сотрудников, планируете затратить несколько часов времени и дополнительные деньги клиента. Стану ли я когда-либо вашим клиентом? Никогда больше.

Причем, в отличие от предыдущего периода, когда я хвалила их и даже рекомендовала другим - теперь я буду давать АНТИрекомендации каждый раз, когда столкнусь с этим “продуктом”.

Можно ли назвать такой банк клиентоориентированным, если когда ты заводишь счёт, то достаточно паспорта и курьер примчится к вам в любую точку города, а когда хочешь получить свои средства - перевести по тем, что уже есть в ЛК, недопустимо. Сначала докажи, что ты не мошенник, и даже наличие ЭЦП никого не волнует. Они даже звонят мне сами на телефонный номер, на который был зарегистрирован профиль!

На самом деле мне кажется, что подобные действия вообще заслуживают заявления в полицию о присвоении средств. Но так и быть, я пару дней подожду, действительно ли я такой подозрительный клиент, что моих подвязанных реквизитов для вывода недостаточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T13:22:47+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Бланк
Бланк
2024-08-04T22:49:15+03:00
Добрый день! Внимательно ознакомились со всеми нюансами ситуации, которые вы описали. Согласны, на этапе первой коммуникации у нас определенно возникли недопонимания и сложности. За это приносим извинения. Хотим заверить: уже предприняли все необходимые меры, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Если говорить о самом процессе, то здесь давали комментарий в личном кабинете: при запросе документов и их рассмотрении, мы действуем исключительно в рамках закона и наших ПКО

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,74
средняя оценка
33%
решено проблем
533
отзывов
532
ответов

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Открытие вклада под хороший процент

Оценка 5

Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и... Читать полностью

28.12.2024

Отличный банк для ИП

Оценка 5

Я работаю с банком Бланк уже более года. За это время банк показал себя надёжным и ответственным партнером. Очень удобное приложение. Отличные бонусные программы. Когда я... Читать полностью

26.12.2024

Предложение с повышенной ставкой от банка

Оценка 5

Сегодня в 15:33 мне позвонил Денис - сотрудник Бланка, сказал, что у банка есть интересное предложение для меня. Так как у меня на счете всегда лежит приличная сумма, то он... Читать полностью

20.12.2024

Надежный банк

Оценка 5

Оперативность как всегда на высоте. Любой вопрос решается не дольше 15 минут, а в большинстве случае и то быстрее. Это очень упрощает работу, когда в какие-то моменты нужно или... Читать полностью

20.12.2024

Компенсация за не сработавший овернайт

Оценка 5

Обращался в чат 29 ноября в 17:52 мск. У меня настроен автоматический овернайт, с перечислением в 17:00 ежедневно всех средств с расчетного счета на депозит. 29 ноября средства... Читать полностью

19.12.2024

Интересные условия по депозитам

Оценка 5

Совсем скоро Новый год, поэтому уже сейчас задумалась по поводу вклада, так как опер дней будет мало, да и я вести деятельность на весь бюджет счета уже не буду. А это значит, что... Читать полностью

13.12.2024

Компенсировали невозможность работы в приложении

Оценка 4

Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore. Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает: Сотрудник... Читать полностью

11.12.2024