Присвоили деньги и не дают доступ к расчетному счету

15.11.2023 19:19
1591
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При смене статуса ИП уточняла в чате банка, смогу ли я пользоваться счётом после того, как перестану быть юрлицом. Ответили “да, это не влияет, можете продолжать использовать счет сколько захотите”.

Тем не менее, в течение суток после закрытия ИП, в одностороннем порядке и без предупреждения - внезапно прилетает push-уведомление, что счет закрыт, а баланс направлен “в пользу голодающих детей Африки” (даже пересмотреть этот пуш не могу, т.к. доступа в ЛК больше нет, в приложении заглушка как для нового клиента, а при попытке ввести ИНН вообще стали писать “вам отказано в открытии счета”).

Что имеем в результате:

- в чате некомпетентные школьники, словам которых отвечать нельзя[Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]

- меня выкинули пинком, не попрощавшись и тем более не связавшись предварительно с коммуникацией вроде “закроем завтра, что делать с деньгами?”

- остаток на счёте тупо присвоили, т.к. (следите за руками) чтобы получить свои деньги, мне нужно:

1. сначала 3-м разным операторам объяснить что произошло (банк сам инициирует контакт с вопросом “что делать с деньгами”). Друг на друга переводят, каждый “этим вопросом не занимается и ничего не знает, ждите, вам позвонят”.

2. (опционально) доказать, что они утверждали о возможности пользоваться счётом после закрытия ИП. Сделать этого не могу, т.к. мне заблокировали весь доступ. А барышня в телефонной трубке “подобных сообщений в моих чатах не нашла”. То есть они их даже видят! Но данные мои не видят. Удобно, да?

3. Приехать для выяснения деталей и подтвердить свою личность, естественно, некуда (мы же современный банк, у нас нет офисов).

4. Но при этом мы недостаточно современный банк, потому что чтобы получить деньги, мне, на почту, указанную в моём профиле (т.е. известную им и доверенную!), прислали форму для заявления, которую нужно заполнить (со всеми реквизитами личного счета, известными им, т.к. они тоже уже были в моем снесенном профиле), ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и отправить им физическим письмом на юридический адрес для рассмотрения в течение 7 дней. И потом (хочется сказать “может быть, если заявление будет достаточно убедительным”) они решат, что делать с деньгами.

Вместо всего одного шага, предварительного уведомления - усложнили жизнь ВСЕМ участникам процесса, задействовали минимум 5 сотрудников, планируете затратить несколько часов времени и дополнительные деньги клиента. Стану ли я когда-либо вашим клиентом? Никогда больше.

Причем, в отличие от предыдущего периода, когда я хвалила их и даже рекомендовала другим - теперь я буду давать АНТИрекомендации каждый раз, когда столкнусь с этим “продуктом”.

Можно ли назвать такой банк клиентоориентированным, если когда ты заводишь счёт, то достаточно паспорта и курьер примчится к вам в любую точку города, а когда хочешь получить свои средства - перевести по тем, что уже есть в ЛК, недопустимо. Сначала докажи, что ты не мошенник, и даже наличие ЭЦП никого не волнует. Они даже звонят мне сами на телефонный номер, на который был зарегистрирован профиль!

На самом деле мне кажется, что подобные действия вообще заслуживают заявления в полицию о присвоении средств. Но так и быть, я пару дней подожду, действительно ли я такой подозрительный клиент, что моих подвязанных реквизитов для вывода недостаточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T13:22:47+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Бланк
Бланк
2024-08-04T22:49:15+03:00
Добрый день! Внимательно ознакомились со всеми нюансами ситуации, которые вы описали. Согласны, на этапе первой коммуникации у нас определенно возникли недопонимания и сложности. За это приносим извинения. Хотим заверить: уже предприняли все необходимые меры, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Если говорить о самом процессе, то здесь давали комментарий в личном кабинете: при запросе документов и их рассмотрении, мы действуем исключительно в рамках закона и наших ПКО

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,71
средняя оценка
33%
решено проблем
512
отзыва
509
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Смена архивного тарифа

Оценка 5

Год назад оформил готовую подписку на тариф по скидке.Спустя год 14 ноября в чате оператор Олег сообщил что данный тариф закончил свое дейсвие и теперь плата в месяц будет... Читать полностью

06.12.2024

Все для клиентов

Оценка 5

Хотел бы поделиться двумя кейсами взаимодействия с Бланком.Находясь за границей в 2023 году был утерян телефон с симкартой, восстановление заняло какое-то время, но увы были... Читать полностью

06.12.2024

Быстрые и понятные ответы в чате

Оценка 5

Узнал, что Бланк переводит свою бухгалтерию в Эльбу, поэтому сразу возникло несколько вопросов, как и что происходит. Решил сегодня уточнить в поддержке сколько это будет теперь по... Читать полностью

25.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Получил прекрасную помощь от сотрудницы Бланка. К сожалению, я не запомнил, как ее зовут, потому что не знал, что это девушка настолько ярко оставит впечатление о себе. Думаю, что... Читать полностью

25.11.2024

Приятно приглашать друзей в банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных... Читать полностью

21.11.2024

Открытие рассчетного счета

Оценка 5

Легко и быстро открыли счет при помощи Ирины. Она вовремя приехала в офис, очень быстро открыла счет, понятно все обьяснила, помогла установить приложение, отдельное ей спасибо... Читать полностью

21.11.2024

Просто и красиво

Оценка 5

Возник вопрос с выплатой процентов за депозит и овернайт. В каком виде это делают, бонусами или все-таки реальными деньгами. Раньше думал, что бонусный поток именно для акций, но... Читать полностью

21.11.2024