Присвоили деньги и не дают доступ к расчетному счету
При смене статуса ИП уточняла в чате банка, смогу ли я пользоваться счётом после того, как перестану быть юрлицом. Ответили “да, это не влияет, можете продолжать использовать счет сколько захотите”.
Тем не менее, в течение суток после закрытия ИП, в одностороннем порядке и без предупреждения - внезапно прилетает push-уведомление, что счет закрыт, а баланс направлен “в пользу голодающих детей Африки” (даже пересмотреть этот пуш не могу, т.к. доступа в ЛК больше нет, в приложении заглушка как для нового клиента, а при попытке ввести ИНН вообще стали писать “вам отказано в открытии счета”).
Что имеем в результате:
- в чате некомпетентные школьники, словам которых отвечать нельзя[Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
- меня выкинули пинком, не попрощавшись и тем более не связавшись предварительно с коммуникацией вроде “закроем завтра, что делать с деньгами?”
- остаток на счёте тупо присвоили, т.к. (следите за руками) чтобы получить свои деньги, мне нужно:
1. сначала 3-м разным операторам объяснить что произошло (банк сам инициирует контакт с вопросом “что делать с деньгами”). Друг на друга переводят, каждый “этим вопросом не занимается и ничего не знает, ждите, вам позвонят”.
2. (опционально) доказать, что они утверждали о возможности пользоваться счётом после закрытия ИП. Сделать этого не могу, т.к. мне заблокировали весь доступ. А барышня в телефонной трубке “подобных сообщений в моих чатах не нашла”. То есть они их даже видят! Но данные мои не видят. Удобно, да?
3. Приехать для выяснения деталей и подтвердить свою личность, естественно, некуда (мы же современный банк, у нас нет офисов).
4. Но при этом мы недостаточно современный банк, потому что чтобы получить деньги, мне, на почту, указанную в моём профиле (т.е. известную им и доверенную!), прислали форму для заявления, которую нужно заполнить (со всеми реквизитами личного счета, известными им, т.к. они тоже уже были в моем снесенном профиле), ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и отправить им физическим письмом на юридический адрес для рассмотрения в течение 7 дней. И потом (хочется сказать “может быть, если заявление будет достаточно убедительным”) они решат, что делать с деньгами.
Вместо всего одного шага, предварительного уведомления - усложнили жизнь ВСЕМ участникам процесса, задействовали минимум 5 сотрудников, планируете затратить несколько часов времени и дополнительные деньги клиента. Стану ли я когда-либо вашим клиентом? Никогда больше.
Причем, в отличие от предыдущего периода, когда я хвалила их и даже рекомендовала другим - теперь я буду давать АНТИрекомендации каждый раз, когда столкнусь с этим “продуктом”.
Можно ли назвать такой банк клиентоориентированным, если когда ты заводишь счёт, то достаточно паспорта и курьер примчится к вам в любую точку города, а когда хочешь получить свои средства - перевести по тем, что уже есть в ЛК, недопустимо. Сначала докажи, что ты не мошенник, и даже наличие ЭЦП никого не волнует. Они даже звонят мне сами на телефонный номер, на который был зарегистрирован профиль!
На самом деле мне кажется, что подобные действия вообще заслуживают заявления в полицию о присвоении средств. Но так и быть, я пару дней подожду, действительно ли я такой подозрительный клиент, что моих подвязанных реквизитов для вывода недостаточно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Открытие вклада под хороший процент
Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и...
Отличный банк для ИП
Я работаю с банком Бланк уже более года. За это время банк показал себя надёжным и ответственным партнером. Очень удобное приложение. Отличные бонусные программы. Когда я...
Предложение с повышенной ставкой от банка
Сегодня в 15:33 мне позвонил Денис - сотрудник Бланка, сказал, что у банка есть интересное предложение для меня. Так как у меня на счете всегда лежит приличная сумма, то он...
Надежный банк
Оперативность как всегда на высоте. Любой вопрос решается не дольше 15 минут, а в большинстве случае и то быстрее. Это очень упрощает работу, когда в какие-то моменты нужно или...
Компенсация за не сработавший овернайт
Обращался в чат 29 ноября в 17:52 мск. У меня настроен автоматический овернайт, с перечислением в 17:00 ежедневно всех средств с расчетного счета на депозит. 29 ноября средства...
Интересные условия по депозитам
Совсем скоро Новый год, поэтому уже сейчас задумалась по поводу вклада, так как опер дней будет мало, да и я вести деятельность на весь бюджет счета уже не буду. А это значит, что...
Компенсировали невозможность работы в приложении
Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore. Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает: Сотрудник...