Об отвратительной работе партнеров (Сбербанка)| сервис "Моя бухгалтерия онлайн"
Небольшое предисловие.
С лета 2018 года по ноябрь 2022 года активно взаимодействовал с сервисом "Моя бухгалтерия онлайн". При уходе с ИП (на УСН) на ИП (на НПД), сервис мне был не нужен. По самой работе сервиса и взаимодействия с его специалистами ничего плохого сказать не могу, меня все устраивало.
При переходе на ИП НПД допустил единственную ошибку, что не написал заявление о прекращении сотрудничества с сервисом. В итоге в 11 сентября 2023 года с моего расчетного счета были сняты денежные средства на очередной год обслуживания.
Как сотрудники сервиса "Моя бухгалтерия онлайн" показали себя с иной стороны.
После снятия денежных средств с р/сч моего ИП я сразу же обратился в сервис "Моя бухгалтерия онлайн". Меня переверели на: Д-ов Сергей, Менеджер по сопровождению проекта WL. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОНЛАЙН" тел: 88002007727 доб. 5**
Сергей в течении короткого времени мне выслал инструкции, как отключить правильно работу сервиса и бланк заявления на возврат денежных средств. Письмо мною было заполнено и адресовано (Генеральному директору ООО «Моё д***» П-ву С.В.).
Начало последующих "разборок":
13 сент. 23 Господин С.Д-ов высылает на мою почту ответ следующего содержания: "Добрый день! Ваше заявление передано на согласование";
23 октября 23 года. Господин С.Д-ов отвечает на мое письмо (а где собственно денежные средства): "Добрый день! Заявление на данный момент на согласовании у руководителя, в ближайшее время возврат должен прийти".
В начале ноября обращаюсь к своему менеджеру из Сбербанка, за консультацией как быть (все таки сервис является партнерами Сбербанка). Менеджер мне сообщила, что вам нужно звонить напрямую в ООО "Мое д***" и разговаривать с ними. Что и было мной сделано. Мое обращение вновь перевели на господина Д-ва. Который со мной связался 2 или 3 ноября 23 и передал, что возврат согласован и д/средства будут переведены на след. неделе (т.е. 6-10 ноября 23 года). Воз и ныне там.
14 ноября 23 года мною было отправлено письмо персонажу с фамилией Д-ов вновь, потребовав мне прислать официальное письмо от П-ва С.В. (который руководит всем этим бардаком). Д-ву и П-ву вероятно было наплевать на мою просьбу и письма не было.
При всем моем уважении к Сбербанку, я не ожидал, что его партнеры сервис "Моя бухгалтерия онлайн" остается в стороне от контроля СБЕРа (и позорит своими действиями серьезную международную компанию "СБЕРБАНК").
Вся эта ситуация придает неприятный осадок. Ведь по-факту денежные средства были присвоены, ими пользуются (что уже является правонарушением).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...