Банк блокирует доступ к дбо пока не подпишешь новое согласие на предоставление данных сотовым оператором

16.11.2023 09:34
1408
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Я несколько лет работал с банком как по партнерскому каналу, так и как клиент, очень многим клиентам рекомендовал данный банк, но чем дальше в лес тем больше дров, отключение агентов, невыплаты по агентским договорам, частые зависания приложения, нестабильная работа, но так как тарифы достаточно гуманные, удобный интерфейс интернет банка, достаточно быстрый ответ поддержки, хорошая поддержка в случае блокировок по 115ФЗ и у меня оплата за год - я это терпел. Но последняя выходка скорее всего станет последней каплей. Я пытался войти в приложение но вышло новое согласие и банк фактически заблокировал мне возможность работать со своим счетом и совершать платежи, пока я его не подпишу. При звонке на горячку линию сказали что у меня только один вариант чтобы воспользоваться счетом - подписать этот допник. Но по условиям уж слишком много информации им полагается знать о моих взаимоотношениях с оператором сотовой связи (включая информацию о моих платежах за связь, информацию о моем местонахождении, информацию об оказанных услугах связи (как понимаю под эту формулировку можно включить количество и длительность звонков, контакты которым я звоню, объем интернет трафика и т.д.), такие данные я предоставлять не хочу, однако банк не предоставил мне выбора и сказал что пока я не подпишу со счетом мне работать не дадут, а с вопросом будет разбираться старший специалист. Старший специалист мне так и не перезвонил, т.к. со слов оператора очень много звонков такого рода и все они обрабатываются по очереди - до меня очередь видимо не дошла. На следующий день я смог войти в приложение, где в чате мне ответили что я могу отозвать согласие, но зачем усложнять если я изначально не хотел его давать. На данный момент мне не понятно в итоге взяли с меня согласие автоматически или нет, нудо от него отказываться или нет, следит ли модуль банк за моими передвижениями, интернет трафиком и звонками или нет. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T18:25:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2023-11-17T09:05:28+03:00
Здравствуйте! Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету. Вы можете отозвать свое Согласие, и оператор сотовой связи не сможет передавать нам информацию. В случае, если по вашему номеру телефона произойдет замены SIM-карты или будет выпущен ее дубликат, мы не сможем оперативно отреагировать на мошеннические действия в вашу сторону. По стандартам Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023) банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения Согласия не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков. Мы не стали прятать информацию в мелких шрифтах или Договоре комплексного обслуживания, а показали документ всем клиентам напрямую. Отключение от партнерской программы или отказ в получении выплат возможны, если нарушены условия договора оферты, которое вы подписываете при регистрации. Будем благодарны, если напишете в чате подробнее про работу приложения, внимательно разберемся в ситуации. Остаемся на связи и надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк
Mymrin
2023-12-07T12:59:42+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024