Банк блокирует доступ к дбо пока не подпишешь новое согласие на предоставление данных сотовым оператором

16.11.2023 09:34
1519
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Я несколько лет работал с банком как по партнерскому каналу, так и как клиент, очень многим клиентам рекомендовал данный банк, но чем дальше в лес тем больше дров, отключение агентов, невыплаты по агентским договорам, частые зависания приложения, нестабильная работа, но так как тарифы достаточно гуманные, удобный интерфейс интернет банка, достаточно быстрый ответ поддержки, хорошая поддержка в случае блокировок по 115ФЗ и у меня оплата за год - я это терпел. Но последняя выходка скорее всего станет последней каплей. Я пытался войти в приложение но вышло новое согласие и банк фактически заблокировал мне возможность работать со своим счетом и совершать платежи, пока я его не подпишу. При звонке на горячку линию сказали что у меня только один вариант чтобы воспользоваться счетом - подписать этот допник. Но по условиям уж слишком много информации им полагается знать о моих взаимоотношениях с оператором сотовой связи (включая информацию о моих платежах за связь, информацию о моем местонахождении, информацию об оказанных услугах связи (как понимаю под эту формулировку можно включить количество и длительность звонков, контакты которым я звоню, объем интернет трафика и т.д.), такие данные я предоставлять не хочу, однако банк не предоставил мне выбора и сказал что пока я не подпишу со счетом мне работать не дадут, а с вопросом будет разбираться старший специалист. Старший специалист мне так и не перезвонил, т.к. со слов оператора очень много звонков такого рода и все они обрабатываются по очереди - до меня очередь видимо не дошла. На следующий день я смог войти в приложение, где в чате мне ответили что я могу отозвать согласие, но зачем усложнять если я изначально не хотел его давать. На данный момент мне не понятно в итоге взяли с меня согласие автоматически или нет, нудо от него отказываться или нет, следит ли модуль банк за моими передвижениями, интернет трафиком и звонками или нет. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T18:25:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2023-11-17T09:05:28+03:00
Здравствуйте! Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету. Вы можете отозвать свое Согласие, и оператор сотовой связи не сможет передавать нам информацию. В случае, если по вашему номеру телефона произойдет замены SIM-карты или будет выпущен ее дубликат, мы не сможем оперативно отреагировать на мошеннические действия в вашу сторону. По стандартам Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023) банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения Согласия не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков. Мы не стали прятать информацию в мелких шрифтах или Договоре комплексного обслуживания, а показали документ всем клиентам напрямую. Отключение от партнерской программы или отказ в получении выплат возможны, если нарушены условия договора оферты, которое вы подписываете при регистрации. Будем благодарны, если напишете в чате подробнее про работу приложения, внимательно разберемся в ситуации. Остаемся на связи и надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк
Mymrin
2023-12-07T12:59:42+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,62
средняя оценка
5%
решено проблем
312
отзыва
306
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025