Банк блокирует доступ к дбо пока не подпишешь новое согласие на предоставление данных сотовым оператором

16.11.2023 09:34
1493
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Я несколько лет работал с банком как по партнерскому каналу, так и как клиент, очень многим клиентам рекомендовал данный банк, но чем дальше в лес тем больше дров, отключение агентов, невыплаты по агентским договорам, частые зависания приложения, нестабильная работа, но так как тарифы достаточно гуманные, удобный интерфейс интернет банка, достаточно быстрый ответ поддержки, хорошая поддержка в случае блокировок по 115ФЗ и у меня оплата за год - я это терпел. Но последняя выходка скорее всего станет последней каплей. Я пытался войти в приложение но вышло новое согласие и банк фактически заблокировал мне возможность работать со своим счетом и совершать платежи, пока я его не подпишу. При звонке на горячку линию сказали что у меня только один вариант чтобы воспользоваться счетом - подписать этот допник. Но по условиям уж слишком много информации им полагается знать о моих взаимоотношениях с оператором сотовой связи (включая информацию о моих платежах за связь, информацию о моем местонахождении, информацию об оказанных услугах связи (как понимаю под эту формулировку можно включить количество и длительность звонков, контакты которым я звоню, объем интернет трафика и т.д.), такие данные я предоставлять не хочу, однако банк не предоставил мне выбора и сказал что пока я не подпишу со счетом мне работать не дадут, а с вопросом будет разбираться старший специалист. Старший специалист мне так и не перезвонил, т.к. со слов оператора очень много звонков такого рода и все они обрабатываются по очереди - до меня очередь видимо не дошла. На следующий день я смог войти в приложение, где в чате мне ответили что я могу отозвать согласие, но зачем усложнять если я изначально не хотел его давать. На данный момент мне не понятно в итоге взяли с меня согласие автоматически или нет, нудо от него отказываться или нет, следит ли модуль банк за моими передвижениями, интернет трафиком и звонками или нет. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T18:25:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2023-11-17T09:05:28+03:00
Здравствуйте! Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету. Вы можете отозвать свое Согласие, и оператор сотовой связи не сможет передавать нам информацию. В случае, если по вашему номеру телефона произойдет замены SIM-карты или будет выпущен ее дубликат, мы не сможем оперативно отреагировать на мошеннические действия в вашу сторону. По стандартам Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023) банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения Согласия не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков. Мы не стали прятать информацию в мелких шрифтах или Договоре комплексного обслуживания, а показали документ всем клиентам напрямую. Отключение от партнерской программы или отказ в получении выплат возможны, если нарушены условия договора оферты, которое вы подписываете при регистрации. Будем благодарны, если напишете в чате подробнее про работу приложения, внимательно разберемся в ситуации. Остаемся на связи и надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк
Mymrin
2023-12-07T12:59:42+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Модульбанк - замечательный!

Оценка 5

Добрый день, читатели!  Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая реакция на проблему в чате

Оценка 5

Здравствуйте.  Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка через чат мобильного п приложения.  У меня возникла проблема: контрагент не мог отправить мне деньги на... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход... Читать полностью

20.03.2025

Быстрое и качественное решение вопросов

Оценка 5

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до... Читать полностью

14.03.2025

Лучший банк! С МодульБанком уже 5 лет

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться со всеми своей находкой. Примерно 5 лет назад я наткнулся на рекламу РКС Банка Модульбанк, открыл счет и не ошибся в выборе. Очень лояльный банк по... Читать полностью

11.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Все вопросы решаются быстро,подключила услугу белый бизнес,переводила собственные средства,НДФЛ загорелся красным,все подсказали и теперь все в порядке!другие вопросы так же... Читать полностью

11.03.2025