Банк блокирует доступ к дбо пока не подпишешь новое согласие на предоставление данных сотовым оператором

16.11.2023 09:34
1351
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! Я несколько лет работал с банком как по партнерскому каналу, так и как клиент, очень многим клиентам рекомендовал данный банк, но чем дальше в лес тем больше дров, отключение агентов, невыплаты по агентским договорам, частые зависания приложения, нестабильная работа, но так как тарифы достаточно гуманные, удобный интерфейс интернет банка, достаточно быстрый ответ поддержки, хорошая поддержка в случае блокировок по 115ФЗ и у меня оплата за год - я это терпел. Но последняя выходка скорее всего станет последней каплей. Я пытался войти в приложение но вышло новое согласие и банк фактически заблокировал мне возможность работать со своим счетом и совершать платежи, пока я его не подпишу. При звонке на горячку линию сказали что у меня только один вариант чтобы воспользоваться счетом - подписать этот допник. Но по условиям уж слишком много информации им полагается знать о моих взаимоотношениях с оператором сотовой связи (включая информацию о моих платежах за связь, информацию о моем местонахождении, информацию об оказанных услугах связи (как понимаю под эту формулировку можно включить количество и длительность звонков, контакты которым я звоню, объем интернет трафика и т.д.), такие данные я предоставлять не хочу, однако банк не предоставил мне выбора и сказал что пока я не подпишу со счетом мне работать не дадут, а с вопросом будет разбираться старший специалист. Старший специалист мне так и не перезвонил, т.к. со слов оператора очень много звонков такого рода и все они обрабатываются по очереди - до меня очередь видимо не дошла. На следующий день я смог войти в приложение, где в чате мне ответили что я могу отозвать согласие, но зачем усложнять если я изначально не хотел его давать. На данный момент мне не понятно в итоге взяли с меня согласие автоматически или нет, нудо от него отказываться или нет, следит ли модуль банк за моими передвижениями, интернет трафиком и звонками или нет. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T18:25:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2023-11-17T09:05:28+03:00
Здравствуйте! Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету. Вы можете отозвать свое Согласие, и оператор сотовой связи не сможет передавать нам информацию. В случае, если по вашему номеру телефона произойдет замены SIM-карты или будет выпущен ее дубликат, мы не сможем оперативно отреагировать на мошеннические действия в вашу сторону. По стандартам Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023) банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения Согласия не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков. Мы не стали прятать информацию в мелких шрифтах или Договоре комплексного обслуживания, а показали документ всем клиентам напрямую. Отключение от партнерской программы или отказ в получении выплат возможны, если нарушены условия договора оферты, которое вы подписываете при регистрации. Будем благодарны, если напишете в чате подробнее про работу приложения, внимательно разберемся в ситуации. Остаемся на связи и надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк
Mymrin
2023-12-07T12:59:42+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,46
средняя оценка
29%
решено проблем
844
отзывов
837
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024