Как Плюс превратился в Тыкву (с Привилегиями)

16.11.2023 11:21
1604
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 ноября я приобрел подписку Газпром Бонус сроком на два месяца. На момент оформления в состав подписки входили преимущества ГПБ Плюс. Несколько дней назад банк переименовал "Плюс" в "Привилегии" и решил брать за них отдельную плату помесячно. Зайдя утром в приложение, я обнаружил что мои уже оплаченные услуги будут действовать только до 5 декабря, а за второй месяц надо оплатить еще раз. Хорошо, что на карте не было денег и эта афера у банка не прокатила. Интересно, что сейчас думают те, кто оплатил на год вперед? Уверен, продлять они не захотят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T16:21:50+03:00
Обращались ли вы с этим вопросом в банк? 04.01.2024 16:13 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
paynotpay
2023-11-23T14:16:17+03:00
Нет, не обращался. Так как теперь не вижу для себя экономического смысла в использовании или продлении любой из подписок, предоставляемых ГПБ. Тем не менее, считаю, что факт нарушения банком обязательств должен быть обнародован публично.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-16T18:20:05+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке. Так как вы отказались от передачи персональных данных, у нас нет возможности провести проверку. Будем благодарны, если вы напишете имя, отчество и номер телефона в [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=1[:%26:]MID=0[:%26:]mode=new[:%26:]UID=1206909]личные сообщения[/URL]. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025