Акция сплит 0-0-6

16.11.2023 16:15
2834
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отвратительное решение порблем. Служба поддержки банка работает совершенно на "отвали". Совершенно не клиенториентированы. С 09.11.2023 на странице Яндекс.Маркета появилась акция "Сплит 0-0-6" (это акция первоначальный взнос 0 рублей, % переплаты - 0, рассрочка месяцев - 6). Пройдя по баннеру которого , попадаешь уже на страницу банка и производишь манипуляции по улушению. 10.11.2023 произвел улучшение и "О!Боги" в яндекс.маркете вижу товары со красным значком 0-0-6. Причем все товары в избранном тоже со вышеуказанным значком. 12.11.2023 оформил заказ с вышеуказанным сплитом - всё норм. Но с вечера 14.11.2023 значок на товарах яндекс.маркета пропал. Я сначала, конечно не придал этому значения. 15.11.2023 попытался оформить заказ с по улучшенному сплиту, но не тут-то было: сплит 0-0-6 как в воду канул. Ну, думаю, наверное на товары в избранном перестал действовать сплит 0-0-6. Но и здесь нет - на товары из главной страницы тоже нет - точно в воду канул. Обратился в техподдержку Яндекс.Маркета - ответ: в яндекс маркете всё в порядке - проблема со стороны банка. А там...О ужас: То обновите приложение, то перезайдите в аккаунт, то ограничения акции по клиентам (и это уже у пользующихся акцией?), то передали коллегам - ждите ответа. Прошу предоставить конкретные обоснованные данные по ограничению по конкретному клиенту (т.е. по мне) - молчание. И этот цикл продолжается вторые сутки. В общем не рекомендую сие ужасающее учереждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T16:37:22+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-03T20:09:29+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки задавали уточняющие вопросы, чтобы точно во всём разобраться. Простите, не хотели вас запутать. Поработаем над качеством наших ответов и постараемся их улучшить. Если во время оформления заказа выбрать оплату по акции 0-0-6 не получается, значит, сейчас не мы не готовы предложить такой способ оплаты. Отображение в карточках товара тоже зависит от доступности услуги. Надеемся, что в следующий раз сможем вновь порадовать вас покупками на этот срок ❤️

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025