Ужаснейший банк

16.11.2023 21:57
765
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Мне пришли деньги, которые банк решил заблокировать. 3 октября я написал заявление на закрытие карты, ее закрыли, дальше пришел с просьбой закрыть счет и отдать мои деньги. Как мне сказали, через 10 дней после закрытия счета, денежные средства мне вернут, прошли эти 10 дней, карту закрыли, 16 октября пошли в банк и там я написал уже заявление на закрытие счета, и с того времени они сказали ждите до 3-х дней. По истечению этого времени, изменений никаких не произошло. Пришел в отделение-ответ: ждите до 14 дней. Окей, я подождал, пришел снова, время уже увеличили как оказалось до 30 дней. Обосновали они это тем, что якобы служба безопасности отправляет мое заявление в полицию (зачем-я так и не понял). Пришлось идти к начальству - бестолку. Сказали до 30 календарных дней. Опираясь на статью 859 ГК РФ, договор банковского счета должен расторгаться по заявлению клиента. Соответственно, банк не может отказать клиенту в закрытии счета даже при блокировке. Значит идет нарушение со стороны банка. 

Также добавлю, что Вступили в силу поправки в Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Они определили перечень условий, при которых банк вправе отказать в обслуживании или заблокировать счет. В него входят обоснованные подозрения в отмывании преступных доходов или финансировании терроризма. Необоснованное применение права на отказ в совершении операций по распоряжениям клиентов теперь исключено (Федеральный закон от 30.12.2020 № 536-ФЗ).

С 30 января банки обязаны сообщать своим клиентам о дате и причине принятия решения об отказе в заключении договора банковского счета и отказе в проведении операции по подозрительным операциям. Решение об отказе принимает руководитель кредитного учреждения. Клиент вправе получить информацию о времени и причинах принятия такого решения в течение пяти рабочих дней. До вступления в силу изменений отказ в проведении операций или даже закрытие счета были возможны, например, если клиент не представил банку документы, подтверждающие добросовестность, либо проводимая по счету операция показалась подозрительной. При этом не было обязанности пояснять, чем было вызвано такое решение. Также отметим, что теперь ФНС будет уведомлять о блокировке счета за 2 недели.

В связи с приведенными аргументами, я требую отдать мои деньги в ближайшее время. 

ВТБ
ВТБ
2023-11-17T11:25:29+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. К сожалению, помочь дистанционно вам не сможем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 621
отзыв
18 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Стал клиентом банка совсем недавно. Не успел ещё вникнуть во все тонкости. Обратился в онлайн чат банка.  Спасибо оператору Валерии (7***9) за подробную консультацию касательно... Читать полностью

06.10.2024

Отключение пакета услуг «Привилегия»

Оценка 5

1 октября в 16:25 я обратился в чат ВТБ-онлайн с целью отключения пакета услуг "Привилегия". Я подключил его когда положил свои сбережения на накопительный счёт в этом банке, это... Читать полностью

02.10.2024

Начисление бонусных рублей

Оценка 4

Всем добрый день! Возможно многие уже столкнулись с такой проблемой. Ранее обслуживался в банке Открытие. После слияния с банком ВТБ, пришло уведомление о переходе с Открытия в ВТБ... Читать полностью

02.10.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024