Не решается проблема
Оформляла эквайринг в 2 компаниях. Было обещано 0,84%, льготный период на тариф по обслуживанию счета и 0% за эквайринг на 3 месяца. Договор заключили еще в сентябре, потом мучительно долго не могли подключить правильное оборудование - как-то все было не совместимо, но 20 октября все заработало (без малого прошел месяц), а потом по выписке стало понятно, что обещанных 0% никто и не предполагает предоставлять. Сначала вы как то подпишете договор в электронном виде, который даже не увидете, потом вы будете 20 мин дозваниваться в звонковую, где каждый будет спрашивать: "как к вам можно обратиться" и при этом тут же вас куда-то переведет и в конце, когда вы устанете объяснять суть вопроса, вам предложат написать жалобу и отправить по адресу. В официальном ответе вам пришлют Договор (вы наконец его увидете), с коментарием, что о 0% за эквайринг на 3 месяца здесь ничего не сказано. Вопрос: как бы я об этом 0% узала и почему я так ждала это увидеть в выписке, если бы мне это не пообещал менеджер Кирсан?! Жалобы рассматриваются формально, основная цель заключить договор, а дальше вы никого не интересуете. Это очень недостойное поведение для банка с серьезной гос поддержкой. Вот скажите: как вам можно доверять? Вы дескридитируете не только себ, но и государство, которое тоже вам доверяет. Обещали - выполняйте. Как говориться классиком:"Нравится-не нравится..."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля