Не решается проблема

17.11.2023 12:17
1343
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформляла эквайринг в 2 компаниях. Было обещано 0,84%, льготный период на тариф по обслуживанию счета и 0% за эквайринг на 3 месяца. Договор заключили еще в сентябре, потом мучительно долго не могли подключить правильное оборудование - как-то все было не совместимо, но 20 октября все заработало (без малого прошел месяц), а потом по выписке стало понятно, что обещанных 0% никто и не предполагает предоставлять. Сначала вы как то подпишете договор в электронном виде, который даже не увидете, потом вы будете 20 мин дозваниваться в звонковую, где каждый будет спрашивать: "как к вам можно обратиться" и при этом тут же вас куда-то переведет и в конце, когда вы устанете объяснять суть вопроса, вам предложат написать жалобу и отправить по адресу. В официальном ответе вам пришлют Договор (вы наконец его увидете), с коментарием, что о 0% за эквайринг на 3 месяца здесь ничего не сказано. Вопрос: как бы я об этом 0% узала и почему я так ждала это увидеть в выписке, если бы мне это не пообещал менеджер Кирсан?! Жалобы рассматриваются формально, основная цель заключить договор, а дальше вы никого не интересуете. Это очень недостойное поведение для банка с серьезной гос поддержкой. Вот скажите: как вам можно доверять? Вы дескридитируете не только себ, но и государство, которое тоже вам доверяет. Обещали - выполняйте. Как говориться классиком:"Нравится-не нравится..."

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-29T14:28:10+03:00
Приветствуем! Руководитель связался с вами, чтобы лично прокомментировать ситуацию и принести извинения. Со своей стороны проработаем и впредь постараемся не разочаровать.
user-500315669284
2023-12-12T14:18:03+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты