Банк Точка лучший для малого бизнеса
Хочу поделиться приятным опытом работы более 1,5 лет с Банком Точка и его командой. Компания, которой я управляю, является представителем малого бизнеса. В современных условиях микропредприятиям приходится экономить на всем. Когда встал вопрос о выборе нового банка, при смене обслуживания, так как в ранее обслуживаемом банке не было для меня удобных и важных опций, например: банк не выдавал корпоративную карту, а мне по бизнесу она необходима, пришлось пересмотреть условия десятков банков, прежде чем выбор пал на Банк Точка. В тот момент почитал отзывы о банке, пересмотрел предлагаемые им тарифы, очень привлекательным для меня оказался тариф «Начало», поэтому остановился на нем и стал обслуживаться в данном банке. Наши ежемесячные затраты на банковское обслуживание по данному тарифу составляют всего 700 рублей, при этом имею корпоративную карту (выдали бесплатно), по которой могу бесплатно снимать наличность в пределах 50 000 рублей в месяц, а также пополнять банковский счет наличными и с карты ежемесячно бесплатно в пределах 100 000 рублей (удобная опция при краткосрочной нехватки денежных средств на счете в период ожидания оплат от контрагентов, которые задерживаются). Приятно было получить от банка акционное предложение по авансовой оплате обслуживания счета (то есть наперед за несколько месяцев), при этом три месяца обслуживания счета было бесплатным. Так же был приятно удивлен, что при краткосрочном техническом сбое в Личном кабинете Интернет-банка, банком за это временное неудобство была сделана скидка в обслуживании счета. Приятно осознавать, что банк старается для клиентов и приятно удивляет.
Считаю Банк Точка идеальным банком для обслуживания юридических лиц, относящих к разряду малого бизнеса. Имеется не только экономия, но и удобное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Программа лояльности
Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение...
Лимиты по переводам
Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся...
Переход на другой тариф
Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в...
Отзывчивая служба поддержки
Пользуюсь как ИП банком точка с марта Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все...
Работа поддержки на высоте!
Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...
Помощь с ЭЦП
Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить...