Трижды неправ

19.11.2023 10:54
752
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь давним и весьма опытным пользователем кредитных карт различных банков. За многие годы никогда не допускал ни просрочек, ни каких-либо задержек...пока не познакомился с этим "чудесным банком". 

Справедливости ради, первый год знакомства был успешный и обе стороны (банк и я) соблюдали все договоренности. Однако в ноябре 2023 что-то пошло не так.

Имею кредитную карту банка "Разумная" с льготным периодом до 145 дней. Согласно информации в мобильном приложении и выписке, льготный период по карте - с 19.06.2023 по 13.11.2023.

12.11.2023 в 10:35 была внесена вся сумма долга путём перевода по СБП на дебетовую карту. В ту же минут я сделал внутрибанковский перевод с дебетовой на кредитную карту.

В прошлые периоды этого было достаточно. В этот же раз банк обработал внутрибанковский перевод только 13.11 в 4 часа утра.

Далее, банк решил посчитать, что 13.11 уже не входит в льготный период, хотя в прошлые периоды последний день всегда входил (я всегда вношу за день до окочания).

В итоге - начисленные проценты, просроченная задолженность, за которую Банк тоже насчитал проценты (!). И самое интересное - несмотря на внесение мной суммы начисленных процентов - с которым я не согласен - в тот же день 13.11, Банк дополнительно насчитал проценты с 13.11 по дату выписки (18.11), от которых, получается никак нельзя было избавится. И это при полном погашении как долга, так и начисленных процентов!

Считаю, что банк не прав трижды:

1. Почему-то обработал внутрибанковский перевод почти через сутки после его совершения, в отличии от СБП. В соотв. со ст. 194 ГК РФ действия мной совершены 12.11 (воскресенье) и банк обязан их посчитать совершёнными 12.11 независимо от своих внутренних проблем с обработкой внутрибанковских переводов.

2. Посчитал, что 13.11 не входит в льготный период, что опять-таки противоречит ГК.

3. Насчитал проценты за неделю после внесения всего долга и всех процентов.

Обращение в банк уже неделю рассматривается и никаких комментариев в чате мне дать не могут.

Поэтому прошу Банк:

1) внимательно разобраться в сложившейся ситуации;

2) вернуть все начисленные проценты;

3) исправить информацию в БКИ (не проверял, но вероятно передал просрочку).

В противном случае прошу предоставить развёрнутые пояснения, а не формальные отписки, по поводу даты окончания периода, внутрибанковского перевода 12.11, процентов, начисляемых после полного погашения.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-11-20T13:26:51+03:00
Добрый день. В случае, когда дата окончания платежного периода выпадает на нерабочий день, она переносится на первый рабочий день, и данная информация указывается в личном кабинете и в системах банка. По техническим причинам переноса даты не произошло. Со своей стороны мы сделали все возможное для урегулирования ситуации. Начисленные и оплаченные вами проценты возвращены на счет карты. Кредитная история банком будет скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. С Уважением, Ренессанс Банк
gotohell414
2023-11-21T19:58:59+03:00
Подтверждаю, что банк вернул начисленные проценты. Надеюсь, и БКИ будет корректной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024