Трижды неправ
Являюсь давним и весьма опытным пользователем кредитных карт различных банков. За многие годы никогда не допускал ни просрочек, ни каких-либо задержек...пока не познакомился с этим "чудесным банком".
Справедливости ради, первый год знакомства был успешный и обе стороны (банк и я) соблюдали все договоренности. Однако в ноябре 2023 что-то пошло не так.
Имею кредитную карту банка "Разумная" с льготным периодом до 145 дней. Согласно информации в мобильном приложении и выписке, льготный период по карте - с 19.06.2023 по 13.11.2023.
12.11.2023 в 10:35 была внесена вся сумма долга путём перевода по СБП на дебетовую карту. В ту же минут я сделал внутрибанковский перевод с дебетовой на кредитную карту.
В прошлые периоды этого было достаточно. В этот же раз банк обработал внутрибанковский перевод только 13.11 в 4 часа утра.
Далее, банк решил посчитать, что 13.11 уже не входит в льготный период, хотя в прошлые периоды последний день всегда входил (я всегда вношу за день до окочания).
В итоге - начисленные проценты, просроченная задолженность, за которую Банк тоже насчитал проценты (!). И самое интересное - несмотря на внесение мной суммы начисленных процентов - с которым я не согласен - в тот же день 13.11, Банк дополнительно насчитал проценты с 13.11 по дату выписки (18.11), от которых, получается никак нельзя было избавится. И это при полном погашении как долга, так и начисленных процентов!
Считаю, что банк не прав трижды:
1. Почему-то обработал внутрибанковский перевод почти через сутки после его совершения, в отличии от СБП. В соотв. со ст. 194 ГК РФ действия мной совершены 12.11 (воскресенье) и банк обязан их посчитать совершёнными 12.11 независимо от своих внутренних проблем с обработкой внутрибанковских переводов.
2. Посчитал, что 13.11 не входит в льготный период, что опять-таки противоречит ГК.
3. Насчитал проценты за неделю после внесения всего долга и всех процентов.
Обращение в банк уже неделю рассматривается и никаких комментариев в чате мне дать не могут.
Поэтому прошу Банк:
1) внимательно разобраться в сложившейся ситуации;
2) вернуть все начисленные проценты;
3) исправить информацию в БКИ (не проверял, но вероятно передал просрочку).
В противном случае прошу предоставить развёрнутые пояснения, а не формальные отписки, по поводу даты окончания периода, внутрибанковского перевода 12.11, процентов, начисляемых после полного погашения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...