Отказ в открытии счета

20.11.2023 10:18
303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Мне отказали в открытии дебетового счёта из-за того, что сотрудница банка сказала, что у меня "неправильное отчество". 17 ноября 2023 года я скачал и открыл приложение российского Райффайзенбанк и оставил заявку на карту: все корректно заполнил и заявка начала обрабатываться. программа предложила мне 2 варианта: либо привезти карту сотрудником банка, либо самому сходить в филиал. Я не хотел беспокоить сотрудников и выбрал пойти в отделение. Затем пришло сообщение, что я могу забрать карту на завтрашний день в отделении банка по адресу: город Сургут, Профсоюзов 18. 18 ноября 2023 года я сходил в то отделение и мне сказали, что я не заполнил отчество. Я - гражданин России, но из-за особенностей национальных традиций мое отчество пишется с пробелом. Я могу предположить, что программа Райффайзенбанка не умеет записывать пробел в поле "Отчество" и из-за этого оно не заполняется вообще. Почему я об этом уверенно говорю, потому что многие другие программы тоже не могут обработать отчество с пробелом, однако в этих программах я хотя бы вижу ошибку. Но это приложение не указало на ошибку и я заполнил как правильно. Соответственно сотрудница мне сказала, что я неправильно заполнил данные и 2-3 раза упомянула ошибку с "неправильным" отчеством. Далее она сказала, что я не могу открыть карту из-за "общих положений" (то есть без объяснения причин). Я просто в первый раз сталкиваюсь с тем, что мне в собственной стране отказывают в открытии счета (причем ДЕБЕТОВОГО). Однако это здесь нет моей вины, я пишу отчество так как оно написано в паспорте, выданным УФМС России. Неужели Райффайзен банк решил что может решать правильное ли у меня отчество или нет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T15:02:16+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-21T15:42:13+03:00
Добрый день! Мы выяснили, что вы не указали отчество в заявке на сайте, но в офисе это исправили. После этого у вас спросили, для каких целей оформляется карта, какие операции планируете проводить, будут ли поступать на нее деньги и каким образом, а также источник их происхождения. Мы не смогли выдать карту из-за того, что не получили от вас пояснений о характере операций и целях. Когда мы принимаем решение об отказе, то мы руководствуемся пунктом 6.9.2 Общих условий. При этом мы не учитываем национальность клиента или его гражданство. Несмотря на отказ в карте, вы можете открыть у нас счет в любом офисе для клиентов — для этого не нужны никакие пояснения. Мы будем готовы выдать вам карту после того, как только получим все нужные сведения от вас. Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024