Юмани забирает деньги

20.11.2023 18:39
2001
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня с давних времён существует кошелёк в системе юмани, ещё с тех времён когда это был сервис "Яндекс.деньги". Кошелёк создавался около 10 лет назад. 

После поглощения сервиса сбером там обнулились кошельки, сгорели какие-то копейки на счету, да и чёрт с ним.

На днях я выводил свои деньги со стороннего сервиса, из доступных вариантов было только "Юмани"

Я проверил свой кошелёк в юмани - он работал, статус у него стоит "Именной", планируемый перевод укладывался в лимиты пользователя с таким статусом.

Я вывел деньги в юмани и решил перевести их оттуда на карту. Перевод сделать не удалось "по неизвестной ошибке". Никакие операции не работали. На всё выдавалась ошибка с предложением написать в техподдержку.

Я написал в техподдержку - ждал пока мне ответит специалист минут 15. Ознакомившись с тем что я написал, сотрудник тут же заморозил мне кошелёк и сказал, что мне нужно подтвердить данные профиля. Перейдя в раздел обновления информации я увидел, что практически все данные не мои, отредактировать их нельзя - можно обновить только фамилию и данные паспорта. Имя, отчество, дату рождения изменить невозможно. 

Я снова написал в техподдержку, снова ждал подключения сотрудника техподдержки (в этот раз ещё дольше, около получаса). В этот раз сотрудник техподдержки написал, что нужно предоставить свой паспорт. Когда я загрузил скан паспорта, сотрудник сказал что профиль вообще не мой, я не могу им пользоваться. Изменить профиль я не могу, подтвердить не могу, к финансовым операциям доступа нет.

Таким образом юмани просто забрал мои деньги. Никому не советую связываться с этой непорядочной организацией, вас кинут в любой момент и "соглашением" подотрутся.

ЮMoney
ЮMoney
2023-11-21T18:52:25+03:00
Здравствуйте! Мы не обнуляли кошельки пользователей при ребрендинге. Возможно, вы имеете в виду абонентскую плату – она существует с 2014 года и включается, если 2 года подряд не пользоваться кошельком, при этом мы заранее отправляем письма с информацией, как её отменить. Детально проверили ваши обращения. Запросы обрабатываем в порядке очереди, специалисту нужно внимательно ознакомиться с вопросом, поэтому иногда нужно немного подождать. Данные для именного статуса пользователи указывают самостоятельно. При этом данные должны быть действительные, если что-то не так – принимаем меры по правилам [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашения[/URL]. С кошельком уже всё в порядке, подробности написали на почту. Команда ЮMoney
user-819216012844
2023-11-21T19:56:04+03:00
Проблему решили, пришлось лично обращаться в офис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024