Юмани забирает деньги
У меня с давних времён существует кошелёк в системе юмани, ещё с тех времён когда это был сервис "Яндекс.деньги". Кошелёк создавался около 10 лет назад.
После поглощения сервиса сбером там обнулились кошельки, сгорели какие-то копейки на счету, да и чёрт с ним.
На днях я выводил свои деньги со стороннего сервиса, из доступных вариантов было только "Юмани"
Я проверил свой кошелёк в юмани - он работал, статус у него стоит "Именной", планируемый перевод укладывался в лимиты пользователя с таким статусом.
Я вывел деньги в юмани и решил перевести их оттуда на карту. Перевод сделать не удалось "по неизвестной ошибке". Никакие операции не работали. На всё выдавалась ошибка с предложением написать в техподдержку.
Я написал в техподдержку - ждал пока мне ответит специалист минут 15. Ознакомившись с тем что я написал, сотрудник тут же заморозил мне кошелёк и сказал, что мне нужно подтвердить данные профиля. Перейдя в раздел обновления информации я увидел, что практически все данные не мои, отредактировать их нельзя - можно обновить только фамилию и данные паспорта. Имя, отчество, дату рождения изменить невозможно.
Я снова написал в техподдержку, снова ждал подключения сотрудника техподдержки (в этот раз ещё дольше, около получаса). В этот раз сотрудник техподдержки написал, что нужно предоставить свой паспорт. Когда я загрузил скан паспорта, сотрудник сказал что профиль вообще не мой, я не могу им пользоваться. Изменить профиль я не могу, подтвердить не могу, к финансовым операциям доступа нет.
Таким образом юмани просто забрал мои деньги. Никому не советую связываться с этой непорядочной организацией, вас кинут в любой момент и "соглашением" подотрутся.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...