Скрытый под видом страховки, навязанный продукт
13.11.2023, в процессе оформления потребительского кредита в АО «Почта Банк», сотрудником банка , под видом страховки, мне были навязаны сертификаты на продукты "Фитономика", "Помощь на дороге" и "СКП Кардиф Год без забот" . С моего счета были списаны средства в размере 30 000 рублей.
Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана . Сотрудник банка ни словом не обмолвился о том, что сумма кредита будет увеличена на 30 000 , и эти деньги уйдут на счет третих лиц, а я буду возмещать банку эти средства. Я настаиваю, что это хитрая уловка сотрудника банка! Я считаю, что в отношении меня был нарушен закон о потребительском кредите, в котором чёрным по белому сказано, что клиент должен чётко понимать, на что соглашается. СМС сообщения, которые теперь являются электронной подписью, нет возможности понять, так как в них указываются только коды в которых разбирается лишь сотрудник банка. А если сотрудник банка берет в руки телефон, что и происходило в моем случае, и сам открывает смс и отвечает на них, как это называется?
Я знаю, что сотрудники банка сейчас начнут на перебой доказывать, что я сам подписал договор, а ваш сотрудник мне все разъяснил. Так вот нет - сотрудник скрыл от меня факт присутствия этих трех продуктов, и факт снятия денег за данные услуги и сам брал мой телефон в руки для ввода кодов, что на камерах, в банке, легко отследить.
Все это называется одним словом - обман!
Мало того, сотрудник оформил услуги "Гарантированная ставка и пакет услуг "Все под контролем" (уже отказался и сумма вернулась), также была оформлена страховка в СОГАЗ, от который откажусь завтра в частном порядке в отделении.
Прошу разобраться в данном вопросе, наказать виновных и вернуть денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...
Холодные звонки
Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не...
Благодарность за лояльность к клиентам.
Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли...
Претензия и возврат
Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на...
По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита
Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо...
Уберите мой номер из автодозвона
Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем...
Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег
Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем...