Скрытый под видом страховки, навязанный продукт

21.11.2023 12:01
860
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.11.2023, в процессе оформления потребительского кредита в АО «Почта Банк», сотрудником банка , под видом страховки, мне были навязаны сертификаты на продукты "Фитономика", "Помощь на дороге" и "СКП Кардиф Год без забот" . С моего счета были списаны средства в размере 30 000 рублей.

Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана . Сотрудник банка ни словом не обмолвился о том, что сумма кредита будет увеличена на 30 000 , и эти деньги уйдут на счет третих лиц, а я буду возмещать банку эти средства. Я настаиваю, что это хитрая уловка сотрудника банка! Я считаю, что в отношении меня был нарушен закон о потребительском кредите, в котором чёрным по белому сказано, что клиент должен чётко понимать, на что соглашается. СМС сообщения, которые теперь являются электронной подписью, нет возможности понять, так как в них указываются только коды в которых разбирается лишь сотрудник банка. А если сотрудник банка берет в руки телефон, что и происходило в моем случае, и сам открывает смс и отвечает на них, как это называется?

Я знаю, что сотрудники банка сейчас начнут на перебой доказывать, что я сам подписал договор, а ваш сотрудник мне все разъяснил. Так вот нет - сотрудник скрыл от меня факт присутствия этих трех продуктов, и факт снятия денег за данные услуги и сам брал мой телефон в руки для ввода кодов, что на камерах, в банке, легко отследить. Все это называется одним словом - обман!

Мало того, сотрудник оформил услуги "Гарантированная ставка и пакет услуг "Все под контролем" (уже отказался и сумма вернулась), также была оформлена страховка в СОГАЗ, от который откажусь завтра в частном порядке в отделении.

Прошу разобраться в данном вопросе, наказать виновных и вернуть денежные средства.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-22T18:52:26+03:00
Уважаемый User-812016021406! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда рассматриваем каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Мы направили запрос в отделение Банка для незамедлительной проверки по обстоятельствам, указанным в отзыве. Согласно полученной информации, при обращении в отделение Банка 22.11.2023 г. Ваш вопрос был урегулирован. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024