Навязывание услуг по страхованию

21.11.2023 17:15
277
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По кредитному договору 2442****** от 04.09.2023 на руки выдали 200000 руб . Через полтора месяца пришел гасить полностью кредит, мне посчитали 268115 к погашению , на вопрос ,а что за огромная сумма переплаты всего за полтора месяца пользованием кредитом , мне сказали деньги за страхование вернуть можно после 4 ноября , вот тоже вопрос почему заявление нельзя было написать сразу ,а нужно приходить когда полные два месяца пройдут, чтобы больше денег удержать. 08 ноября написал заявление на возврат страховки. Деньги когда поступили не понятно , но 21 числа пришел узнать есть ли деньги , на счету было 33850, вопрос где же остальные деньги и тут начинается самое интересное . Оказывается мне помимо основной страховки 38000 добавили дополнительные услуги защита семьи 5000 в год и 25000 гарантия оптимальной ставки , от которых оказывается даётся срок 14 дней на отказ ,мне об этих услугах ничего сказано не было и напротив гарантии оптимальной ставки даже не стоит моя подпись. Просьба разобраться и вернуть денежные средства за навязанные услуги. В противном случае буду обращаться в суд. 

Банк не рекомендую. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T12:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.01.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
2023-11-28T09:53:26+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Мы детально проверили ваш кредитный договор. Оформление проходило в офисе Банка, где вам были предоставлены все документы и рассказаны условия по кредитованию. Также мы просмотрели документы, ваша подпись проставлена в таких пунктах, как : 1. Присоединение к договору коллективного страхования 2. Услуга страхования "Защита семьи" 3. Смс-пакет 4. Программа "Гарантия оптимальной ставки". Исходя из вышеизложенной информации, вы были ознакомлены и согласны со всеми дополнительными услугами. К сожалению, в первые 14 дней заявления на отказ от дополнительных услуг не поступало. Переходя у вопросу, по какой причине вам сказали написать заявление на отказ от дополнительной опции после 04.11.2023. Досрочное погашение происходит по графику, который был составлен изначально. Вы погасили полностью договор и сумма списана 04.11.2023, пока сумма не была списана и договор не был закрыт, заявление принять от вас не предоставляется возможным. На данный момент в индивидуальном порядке вам будут возвращены суммы по программе "Гарантия оптимальной ставки" и программе Страхования. Как правило, возврат осуществляется в течении 14 рабочих дней. Заявление от вас поступило 21.11.2023, рассмотрено и направлено в страховую 27.11.2023 . Именно от данной даты производится отсчет дней. После того, как сумма будет зачислена на ваш счет, просьба написать в комментариях, о решении вашего вопроса. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024