Навязывание услуг по страхованию
По кредитному договору 2442****** от 04.09.2023 на руки выдали 200000 руб . Через полтора месяца пришел гасить полностью кредит, мне посчитали 268115 к погашению , на вопрос ,а что за огромная сумма переплаты всего за полтора месяца пользованием кредитом , мне сказали деньги за страхование вернуть можно после 4 ноября , вот тоже вопрос почему заявление нельзя было написать сразу ,а нужно приходить когда полные два месяца пройдут, чтобы больше денег удержать. 08 ноября написал заявление на возврат страховки. Деньги когда поступили не понятно , но 21 числа пришел узнать есть ли деньги , на счету было 33850, вопрос где же остальные деньги и тут начинается самое интересное . Оказывается мне помимо основной страховки 38000 добавили дополнительные услуги защита семьи 5000 в год и 25000 гарантия оптимальной ставки , от которых оказывается даётся срок 14 дней на отказ ,мне об этих услугах ничего сказано не было и напротив гарантии оптимальной ставки даже не стоит моя подпись. Просьба разобраться и вернуть денежные средства за навязанные услуги. В противном случае буду обращаться в суд.
Банк не рекомендую. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...