Навязали страховку от потери работы
Добрый день!
Оформила в мобильном приложении банка ОТП заявку на кредит наличными. Проставила галочки отказ от страхования, выбрала период и сумму. После рассмотрения приложение выдало мне предложение с другими условиями, где видно было срок ( он увеличился на три года) 60 месяцев , сумма ( которая показалась мне странной, с копейками) 382 848,32 рублей и ежемесячный платеж.
При ознакомлении с продуктом, банк не дал ознакомиться с условиями кредита( не было ссылки на документы) мне на телефон поступил код для подписания договора. Так как ежемесячный платеж меня устроил из расчета полной суммы кредита , тем более я планировала закрыть его досрочно в течение 6 месяцев. Я подтвердила договор кодом из смс сообщения.
После чего денежные средства были зачислены в личном кабинете. Когда я решила перевести их На зарплатную карту, приложение выдало, что у меня недостаточно средств на счете. Я начала разбираться. Единственное, что я нашла в приложении это была универсальная справка где так же было указано: сумма 382 848,39 , платеж, срок действия договора и процент 27, 86%( причем в договоре сумма за первый год фигурирует другая 34,44%. ) .
Позвонив на горячую линию банка мне ответили что возможно сбой системы и попробовать сделать перевод чуть позже. Я начала детально изучать приложение и увидела в истории платежа что сумма 32 848,39 была списана за страховку. Каково мое удивление, что я не подписывала документа, в предложении что вывели на экран телефона, о страховке не было ни слова.
Я обратилась в банк для отказа. На что мне ответили что уже поздно, я добровольно согласилась на страхование и деньги уже перевели в оплату полиса. И дали телефон страховой АО"МАКС" . До страховой в день заключения договора я не дозвонилась, так как они работают до 18:00. Начала писать в банк и требовать анулировать кредитный договор ( день в день сделки 20.11.2023) на что получила ответ, что на счете недостаточно средств, необходимо пополнить счет на сумму страховки. Я настаивала, что все равно они еще не успели перевести деньги в страховую. Закрыть этот кредит, Но они ответили отказом.
В нашем городе нет филиалов банка ОТП , нет возможности подъехать в офис для выяснения обстоятельств. На следующий день в рабочее время я дозвонилась до страховой, где мне милым голосом девушка сказала что нет проблем, вернем деньги. Только необходимо направить оригиналы Документов по почте России: заявление на расторжение договора, сам договор и копия паспорта и продиктовала адрес. Документы я запросила в банке, которые не хотя , но направили мне на электронную почту. Я распечатала , подписала заявление и полный комплект документов направила Почтой России с описью и уведомлением ( 21.11.2023). Скажите какие шансы, что мне вернут деньги за страховку?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы о кредитах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...