Блокировка личного кабинета и ужасное обслуживание

22.11.2023 09:55
908
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Всё началось с 13 числа, когда мне заблокировали доступ в личный кабинет из-за переводов с помощью личного кабинета банка, переводы были с карты другого банка, т.е мне на счёт даже не попадали. После нескольких звонков на горячую линию, составили обращение, чтобы мне позвонил сотрудник из отдела по разблокировке лк. Ждать пришлось больше суток, сотрудник задавал вопросы и получил ответы, но разблокировать лк отказался, сказал, что переводы сомнительные, просил подойти в отделение, но зачем так и не сказал. Тк отделение от меня в 10км, то попасть туда сразу не смог, тк работаю много, плюс другие дела, но тут поступила заработная плата и нужно было срочно что-то решать. Решил ещё раз запросить звонок этого сотрудника, чтобы уточнить, зачем мне идти в отделение и что там говорить, в итоге обычный сотрудник на горячей линии сообщил, что нужно подойти в отделение, чтобы написать объяснение по поводу переводов(видимо по звонку мало было объяснений), я конечно опешил, мол зачем мне ещё раз объяснять то же самое если мне уже отказали в разблокировке, на что сотрудник ответить не смог. По итогу сегодня 22 ноября я обратился в отделение, тк устал ждать этих звонков и в целом сотрудники на линии бесправные и помочь ничем не могут. Пришёл в офис и что вы, думаете? Сотрудник взяла паспорт и составила очередное обращение в этот самый отдел разблокировки лк и призвала ожидать звонок и ответить на вопросы. РНКБ, у вас там сотрудники издеваются над клиентами? Я и так 3 звонка ждал 4 дня, которые вообще мне даже не поступили, а тут пришёл в офис решить уже наконец проблему, а мне опять суют ваши звонки и я опять должен сидеть с телефоном сутки в ожидании вашего звонка, где опять будут задавать те же вопросы, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ. Спасибо, что помимо того, что оставили в безопасности от мошенников, так ещё и без денег. Даже если мне разблокируют лк, в чем я сомневаюсь, я закрою счёт в этот же день. Худшая поддержка, самые неторопливые сотрудники, которых я только видел. Жду до завтра ответа, не звонят, иду и закрываю ваш счет и только пусть сотрудники заикнутся, что счёт закрыть нельзя, тк у банка ко мне вопросы, я позвоню на горячую линию и пусть сами с собой разбираются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T11:50:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
РНКБ
РНКБ
2023-11-28T15:53:54+03:00
Добрый день! Мы внимательно проверили проводимые вами через мобильное приложение финансовые операции. Совершённые операции носят сомнительный характер, в связи с этим они были заблокированы. К сожалению, так как операции были признаны сомнительными, банк не может снять наложенные ограничения, о чём вам дополнительно сообщили при телефонном разговоре. При этом ограничения не распространяются на снятие наличных в банкоматах и оплату товаров и услуг в наземном эквайринге. Хотим отметить, что в соответствии с договором на обслуживание банк вправе устанавливать подобные ограничения, если совершаются попытки проведения сомнительных операций.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024