Ужасный банк

22.11.2023 14:12
326
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

ВТБ проводит практику раздачи обещаний направо и налево, при этом совершенно не выполняет самим же собой поставленные условия по начислению кэшбека. Работники банка получили установку кормить "завтраками" клиентов банка, которые не получают обещанный кэшбек (10% за покупки на маркетплейсах, а также 2% в им же самим установленных категориях). Операторы ссылаются на какие-то туманные ограничения, советуют ждать по 20 дней вместо 5, а потом еще рекомендуют создавать обращения, которые будут рассматриваться неопределённое время в расчете на то, что у клиента закончится терпение, и он плюнет на этот кэшбек вместе с ВТБ впридачу.

Вывод: не советую связываться с этим банком, который позволяет себе такие нечистоплотные действия и не выполняет свои же собственные условия. Программа лояльности ВТБ не выдерживает никакой критики.

ВТБ
ВТБ
2023-11-22T17:23:45+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить следующее. Порядок начисления вознаграждения в рамках программы лояльности "Мультибонус" регламентирован правилами, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте банка ВТБ www.vtb.ru. Как правило, начисление мультибонусов производится единой суммой через 2-5 дней от даты их обработки, при этом максимальный срок может увеличиться до 20 календарных дней. Рекомендуем ознакомиться с выпиской после установленных сроков. С уважением, Команда ВТБ
user-212516038884
2023-12-20T16:18:02+03:00
Проблема решена, бонусы начислены, хотя пришлось потратить на решение этого вопроса кучу времени и нервов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024