Заказ карты
1. Заказывал платежный стикер в приложении банка, месяц ждал, при звонках в поддержку получал ответ, что все нормально и стикер изготавливается. В результате выяснилось, что стикер не изготавливается, заявки нет и оператор любезно предложил заказать через него.
2. Заказ дебетовой карты Opencard плюс в приложении с доставкой в отделение банка. По условиям карта должна прийти в течение 9 рабочих дней Прошло гораздо больше, карты нет. Автоответчик утверждает, что карта изготавливается, а вот оператор поддержки ( до которого, кстати, не пробиться через бота) сообщил, что заявки ВООБЩЕ нет в системе банка. Хотя карта есть в ЛК, есть последние цифры номера карты.
Какой сервис, такая и оценка банка. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...