Закрыть счет тут не возможно

22.11.2023 15:07
6915
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ##Ц ТОВАРИЩИ! 

Довели до истерики своими выдуманными требованиям для закрытия всех счётов, а теперь, по-порядку:

Давно уже ничего не заказываю на OZON, не нравится, не удобный и как выяснилось абсолютно не клиентоориентированный маркетплейс который ещё и обзавёлся своим аналогочным банком! 

Так об**ться нужно умудриться! 

Заблокировать саму OZON-карту не составило труда, но что бы закрыть счёт и что бы он не отображался, когда люди хотят перевести Вам денег нужно реально танцевать с бубном на растущую Луну, на которую свистит рак с горы, без шуток. 

Жаль, что нельзя добавить скрины с их чата поддержки, поэтому пересказываю:

Что бы закрыть счёт нужно написать в чат или позвонить по горячей линии, у вас затребуют (ВНИМАНИЕ) реквизиты других ваших банков с отсылкой, что он будет резервным на случай возвратов, НО! 

счет обязан начинаться на 408

У меня такого счета нет и мне сказали ну тогда мы "не сможем" ничего закрыть. 

Потребовала письменный отказ с обоснованием данного решения, эти клоуны выслали мне свой же договор оферты, где чёрным по белому сказано, переводя с юридического на русский:

ЕСТЬ ДВА ПУТИ

ПЕРВЫЙ - предоставить им реквизиты удобного для НИХ БАНКА и ЕСЛИ ИМ ВСЁ ПОНРАВИТСЯ в течении 45 дней счёт будет закрыт, а если нет, то банк имеет право отказать в закрытии счёта 

И ВТОРОЙ - отказаться от финансовых претензий в пользу банка и подарить банку деньги. 

В моём случае - единственный приемлимый вариант как раз-таки второй и даже это не уберегло меня от томительного ожидания 45дней.

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СЧЕТ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКРЫЛИ. 

ПО ОКОНЧАНИЮ СРОКА обозначенного мне оператором, в случае, не закрытия данного счета обращусь с жалобой в надзорные органы, за нарушение моих прав как потребителя, а так же направлю досудебную и судебную претензию, посмотрим как ваши юристы будут судье объяснять свои клоунские ПРАВИЛА НАРУШАЮЩИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T11:32:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-22T17:32:32+03:00
Здравствуйте. Закрыть карту можно при обращении в чат. Сотрудники запрашивают необходимую информацию и затем начинается процедура закрытия. У сотрудников есть инструкция по закрытию счета, один из шагов в ней - получить от клиента реквизиты счёта в другом банке, которые начинаются 40817. Вы прислали реквизиты, которые не подошли. Мы предложили вам закрыть счёт оставив остаток средств в пользу банка или прислать нам новые реквизиты. Сегодня, 22 ноября, мы получили от вас необходимые для закрытия счёта сведения и начали процедуру. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что долго отвечали в поддержке. Такого быть не должно. Будем работать над качеством и скоростью, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025