Отличный опыт с Тинькофф Банком-рекомендую!
Открытие счета и получение карты прошло быстро и без проблем. Вся процедура заняла всего несколько дней, и я получил свою карту с курьером прямо на дом. Это было очень удобно, особенно с учетом моего плотного графика.
Мобильное приложение Тинькофф Банка просто великолепно. Оно интуитивно понятное, стильное и функциональное. Я могу легко проверять баланс, совершать переводы и оплачивать счета, не выходя из дома. Кроме того, приложение предоставляет возможность управлять своими инвестициями и кредитами, что существенно упрощает финансовый контроль.
Сотрудники Тинькофф Банка всегда доброжелательны и готовы помочь. Всякий раз, когда у меня возникали вопросы или проблемы, служба поддержки оперативно и профессионально решала их. Это очень важно для меня, так как я ценю качественный сервис и внимание к клиентам.
Также хочу отметить разнообразие продуктов и услуг, предоставляемых банком. Я пользуюсь не только дебетовой картой, но и кредитной, а также инвестиционным счетом. Условия по кредитам и инвестициям очень привлекательные, и я довольна результатами своего сотрудничества с банком.
В целом, я очень доволен своим опытом с Тинькофф Банком и с удовольствием рекомендую его своим друзьям и коллегам. Благодарю Тинькофф Банк за их профессионализм, отзывчивость и постоянное стремление улучшать свои услуги для клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...
Банкомат
Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не...