Ошибка в переводе маткапитала

22.11.2023 16:46
714
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19.09.23г. я обратилась в отделение Сбербанка в г. Монино для оформления ипотечного кредита с использованием маткапитала в качестве первоначального взноса. Само оформление прошло хорошо, вопросов к сотрудникам офиса нет, но вот 11.10.23 начался цирк. Мне пришло смс-уведомление о том, что (цитирую) "Досрочное погашение ипотеки за счёт средств материнского капитала выполнено. Новый график платежей доступен в СберБанк Онлайн". На следующий же день (12.10.23) я снова обратилась в отделение банка, где оформляла ипотеку, где подтвердили, что по вине ведущего мою сделку менеджера маткапитал ошибочно оформили в счёт погашения кредита, а не на первоначальный взнос. Вместе с сотрудником банка мы позвонили в ДомКлик, где оставили заявление на отзыв средств и их дальнейший перевод по назначению. Менеджер колл-центра заверил нас, что всё оформлено и вопрос решится "в ближайшее время". После подачи заявления я звонила 15 и 17 октября для уточнения деталей, а главное - хотя бы примерно узнать, когда может решится мой вопрос, так как по контракту с застройщиком вся сумма за квартиру должна была поступить на эскроу счёт не позднее 19.11.23, о чём ведущий мою ипотеку менеджер знал. 

Так и не дождавшись ни разрешения данной ситуации, ни даже звонка, я вновь сама позвонила 20.11.23. Менеджер ДомКлик пыталась связаться с ответственным по моему запросу человеком, но ей это не удалось, после чего она составила запрос на информацию и попросила ждать звонка. 

Сегодня, 22.11.23 со мной связался представитель застройщика и попросил хотябы официальный документ от банка, где будет номер/дата обращения, чтобы приложить к договору как подтверждение того, что банк знает о проблеме и работает над ней, в противном случае со мной могут расторгнуть договор, так как нарушен один из его основных пунктов. Я обратилась снова в местное отделение СберБанка, где попросила о помощи. Выдать такой документ в офисе мне, конечно же, не могли, так как они не причастны к данной ошибке и мы вместе стали звонить в ДомКлик с просьбой выслать в общий чат ипотеки в приложении нужную нам информацию. Почти через 3 часа мою просьбу выполнили, но при этом указали следующее (цитата): "Заявление зарегистрировано (101-23-003-8203-8594 от 29.09.2023 (МСК))"

Тяжело сдерживая эмоции, я снова связалась с менеджером ДомКлик, чтобы указать на то, что я не могла заранее, почти за 2 недели до ошибки в перечислении средств составить заявку на её исправление. При мне девушка составила очередное обращение на получение ну хоть какой-то информации по моей заявке.

Так вот, уважаемые представители банка, я убедительно вас прошу наконец-то разобраться в данной ситуации и решить наконец-то вопрос о переводе нужной суммы на эскроу счёт застройщика, или хотябы предоставить ПОДРОБНУЮ информацию о проделанной работе по моему заявлению.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-05T12:28:11+03:00
Здравствуйте! Мы все поправили и отправили деньги на счет отправления. Простите! Прошу вас подтвердить решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-270616041763
2023-11-29T13:00:04+03:00
Ещё раз спасибо Банки.ру и тем сотрудникам, которые решили серьёзную проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025