Странные ответы от Почта банка
14.08.2023 г. была оформлена «Моя карта». В первые 90 дней должен быть кешбэк 10% за покупки в продуктовых супермаркетах. Последний – 90-й день – это 11.11.2023 г. Согласно информации в личном кабинете Интернет-банка, банк этого не сделал. Пыталась уладить этот вопрос в чате банка в Интернет-банке 15.11.2023. г. Оператор меня обвинила в том, что
"Вам за весь период Акции может быть начислено 3000 бонусов (а в месяц 1000 бонусов). Если этот лимит исчерпан, больше повышенный кешбэк не начисляется. Поэтому нарушений условий со стороны Банка нет". Если банк посчитает нужным найти этот ответ, то сообщаю время - 21-05 местного врмени. Разумеется, что никакого превышения лимита у меня даже близко не было. На то, чтобы оператор принял у меня претензию, ушёл час времени. Он очень не хотел её принимать, пропадал, тянул время.
В ответе на мою претензию № 5466052 содержится очередная абсолюная ложь: «За покупки, проведенные по счету 11.11.2023 г. в супермаркетах и на "Почте России" был начислен кэшбэк 10%». Вы хотя бы смотрели начисления баллов, прежде чем это писать?
Вторая претензия 5476894 была подана 20.11.2023. На то, чтобы оператор её принял, ушёл снова час. Он постоянно пропадал и как только мог пытался делать вид, что занимается моими вопросами. Официальный ответ банка удивил ещё больше. "Операции, которые были совершены Вами 11.11.2023 г. были подтверждены по счету только 12.11.2023 г., в связи с чем повышенные
кешбэк не был начислен, что корректно. Однако, за операции в супермаркете "Лента" Вам было начислено 2 и 9 бонусов и за операцию в
супермаркете "Монетка" начислено 4 бонуса."
О том, что учитываются не просто покупки в течение 90 дней, а только подтверждённые в эти 90 дней, нет ни слова в документе "Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»
в рамках Программы лояльности «Мультибонус».
Начисление 2, 9 и 4 бонусов вообще не имеют отношения к акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»
в рамках Программы лояльности «Мультибонус».
Сожалению, что банк обманул меня с начислением кшбэка, обвинил в превышении лимита покупок и солгал о начислении повышенных бонусов за покупки в последний день акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...
Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана
26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...
Полтысячи за выпуск пластика
Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...