Странные ответы от Почта банка

22.11.2023 17:17
944
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

14.08.2023 г. была оформлена «Моя карта». В первые 90 дней должен быть кешбэк 10% за покупки в продуктовых супермаркетах. Последний – 90-й день – это 11.11.2023 г. Согласно информации в личном кабинете Интернет-банка, банк этого не сделал. Пыталась уладить этот вопрос в чате банка в Интернет-банке 15.11.2023. г. Оператор меня обвинила в том, что 

"Вам за весь период Акции может быть начислено 3000 бонусов (а в месяц 1000 бонусов). Если этот лимит исчерпан, больше повышенный кешбэк не начисляется. Поэтому нарушений условий со стороны Банка нет". Если банк посчитает нужным найти этот ответ, то сообщаю время - 21-05 местного врмени. Разумеется, что никакого превышения лимита у меня даже близко не было. На то, чтобы оператор принял у меня претензию, ушёл час времени. Он очень не хотел её принимать, пропадал, тянул время.

В ответе на мою претензию № 5466052 содержится очередная абсолюная ложь: «За покупки, проведенные по счету 11.11.2023 г. в супермаркетах и на "Почте России" был начислен кэшбэк 10%». Вы хотя бы смотрели начисления баллов, прежде чем это писать? 

Вторая претензия 5476894 была подана 20.11.2023. На то, чтобы оператор её принял, ушёл снова час. Он постоянно пропадал и как только мог пытался делать вид, что занимается моими вопросами. Официальный ответ банка удивил ещё больше. "Операции, которые были совершены Вами 11.11.2023 г. были подтверждены по счету только 12.11.2023 г., в связи с чем повышенные

кешбэк не был начислен, что корректно. Однако, за операции в супермаркете "Лента" Вам было начислено 2 и 9 бонусов и за операцию в

супермаркете "Монетка" начислено 4 бонуса."

О том, что учитываются не просто покупки в течение 90 дней, а только подтверждённые в эти 90 дней, нет ни слова в документе "Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

в рамках Программы лояльности «Мультибонус». 

Начисление 2, 9 и 4 бонусов вообще не имеют отношения к акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

в рамках Программы лояльности «Мультибонус».

Сожалению, что банк обманул меня с начислением кшбэка, обвинил в превышении лимита покупок и солгал о начислении повышенных бонусов за покупки в последний день акции.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-27T15:57:30+03:00
Уважаемая User-702312647890! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру, мы провели проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Действительно, согласно условиям акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах и на "Почте России" по Вашей карте "Моя карта" за покупки, совершенные в течение 90 дней с даты активации (совершения любой первой операции по карте) карты в супермаркетах и на "Почте России", Клиент получает кэшбэк 10% бонусами, ", а также 1% за все покупки. Первые 2 месяца всегда начисляется 1% за все покупки без учета оборота по операциям в предыдущем месяце. Начиная с 3 месяца, согласно условиям, начисление бонусов в размере 1 % за все покупки происходит при условии выполнения оборота на сумму от 10 000,00 руб. Также отметим, что согласно условиям, начисление бонусов происходит в случае, если сумма операции составляет свыше 100,00 руб. Порядок начисления вознаграждения (бонусов) подробно описан в правилах программы лояльности "Мультибонус" в п.4, а именно 4.4.: "Банк производит расчет вознаграждения за операции, совершенные участником с использованием карт в бонусах после обработки Банком полученной информации об операциях." В рамках правил расчетная дата - 10-е число календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Банком были обработаны расчетные документы, подтверждающие совершение Операций. А операция включает в себя два действия: - Авторизация - акцепт Банка-эмитента на совершение операции по карте; - Проведение расчетов - расчеты по операции между Банком-эмитентом (обслуживающим торговую организацию) и нашим Банком. Позвольте пояснить, что дата совершения операции по самой карте и дата фактического списания по счету в Банке могут отличаться. Соответственно, операция, совершенная по карте, учитывается не в дату оплаты по ней, а в дату отражения по счету, к которому открыта карта. Операция проходит по счету, когда будет завершена авторизация. Сроки авторизации зависит от торговой организации, где Вы совершаете покупку товара/услуги. В личном кабинете "Почта Банк Онлайн" есть возможность отслеживать авторизацию каждой операции, а именно, как только рядом с операциями пропадет знак часов, это значит, что авторизация завершена, и она успешно будет отображена по счету. В рамках рассмотрения Вашего обращения № 5466052 Вам был предоставлен корректный ответ о том, что по Вашему договору акция действовала до 11.11.2023 г., соответственно, за покупки, именно проведенные по счету 11.11.2023 г. в супермаркетах и на "Почте России" был начислен кэшбэк 10%. Дополнительно в рамках данного обращения у Вас была запрошена информация по операциям, с начислением по которым Вы не были согласны, для более детального рассмотрения Вашего вопроса. По результатам рассмотрения Вашего обращения от 20.11.2023 г. № 5476894 Вам также был предоставлен корректный ответ, а именно, что операции, которые были совершены Вами по карте 11.11.2023 г. были подтверждены по счету в Банке только 12.11.2023 г., в связи с чем повышенные кешбэк не был начислен. При этом бонусы в размере 1 % за все покупки по операциям в супермаркете "Лента" Вам было начислено 2 и 9 бонусов и за операцию в супермаркете "Монетка" начислено 4 бонуса. Подробнее рассмотрим начисление бонусов от Банка за операции по карте, совершенные Вами 11.11.2023 г.: - 985,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. начислено 9 бонусов (1% за все покупки); - 299,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. начислено 2 бонусов (1% за все покупки); - 30,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. не начислено бонусов, так как операция составляет менее 100,00 руб.; - 42,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. не начислено бонусов, так как операция составляет менее 100,00 руб.; - 48,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. не начислено бонусов, так как операция составляет менее 100,00 руб.; - 86,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. не начислено бонусов, так как операция составляет менее 100,00 руб.; - 447,** руб. была проведена по счету 12.11.2023 г. начислено 4 бонусов (1% за все покупки). Проверив Ваши обращения в Чат Банка, отклонений от стандартов обслуживания не выявили, но зафиксировали некорректную консультацию одного сотрудника, который сообщил Вам, что максимальный лимит исчерпан, в связи с чем повышенный кешбэк перестал начисляться. Уже приняли соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. В качестве извинений за доставленные неудобства, связанной с некорректной консультацией в Чате, 30.11.2023 г. на Ваш сберегательный счет зачислим небольшой, но приятный бонус. Надеемся, мы смогли Вам разобраться в вопросе начисления бонусов. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-702312647890
2023-11-30T17:11:49+03:00
Банк предоставил подробную информацию о порядке начисления повышенных бонусов. Признал, что по одному моменту в чате сотрудник допустил ошибку. На мой сберегательный счёт поступил бонус. Благодарю банк за обратную связь. Проблема решена в полном объёме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024