Заблокированы карты и счета, банк не дает комментариев
11 декабря, я не смог зайти в приложение по причине блокировки по 115 фз. В тот момент я Находился за границей и мне нужен был банк, чтобы совершать личные платежи. Я позвонил по номеру 900 и попросил сказать мне, какие конкретно операции смутили банк, и что готов предоставить любые документы. Но поддержка 900, мне помочь не смогли, не дали никакой информации и сказали идти в отделение. Я сразу написал на почтовый ящик finmon@sberbank.ru выписку, где указан источник происхождения средств. Но ответ не получил. Я прервал отпуск, пришел в отделение, но там мне тоже не смогли помочь, сказали звонить в поддержку. Очень "профессионально" конечно, но госбанк - это госбанк... что с него взять. Я поехал в отделение к персональному менеджеру, ведь на тот момент я являлся VIP клиентом. Даже смешно говорил об этом. Менеджер смог как то добыть хотябы выписку с операциями по карте и первоначальную претензию комплайнса, чтобы я снова мог предоставить необходимые документы. Я сформировал письмо и еще раз отправил в комплайнс с дополнительным пакетом документов уже 20 окт. Но ответа снова не последовало. 15 ноября, я написал письмо снова и уточнил, все ли хорошо... но воз и ныне там. Ответа от банка нет. Карты заблокированы. Пояснений нет. Такой вот VIP сервис от СберБанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...